logo
Ещё
avatar
Рома Губин
6 марта 2019
Решение малого вопроса
Не так давно решил сделать себе карту, сразу взял серебряную, сотрудник раскрутил её как только мог. Он предложил закинуть на неё около 100 рублей, чтоб убедится мне, что никакой комиссии нет, при пополнении, но случайно закинул 1500р. Так же сотрудник уверил, что со мной свяжутся для подтверждения данных до конца дня, чего в итоге не произошло. Приехав домой решил активировать карту, но не тут то было, при активации всегда выдаёт ошибку. Написав в тех поддержку получил сообщение лишь о том, что со мной свяжутся до конца следующего дня, чего конечно же не произошло. На 4 день моего обращения в тех поддержку, мне все же позвонили и сказали ожидать ответ от банка до конца следующего дня. И вооооот спустя 11 дней, я получаю одно и тоже сообщение, что со мной свяжутся до конца следующего дня. По итогу -1500р, а так же ещё снимут за годовое обслуживание через 2 дня, но картой я так и не воспользовался. Худшее отношение к клиентам
avatar
Тинькофф Банк
Обслуживание
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Tinkoff.ru
7 марта 2019

Здравствуйте.

Провели проверку ситуации и работу коллег. Сотрудник, который офрмлял карту, действительно некорректно, работу с ним проведем. Коллеги из Центра обслуживания также ошиблись, что не повысили приоритет по рассмотрению, их работу оценим. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Расмотрение заявки ускорим.

С уважением,

Тинькофф Банк.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте