logo
Ещё
avatar
Аноним
25 апреля 2019
Банк не ценит время вкладчика
Добрый день, хотел бы поделиться своим отзывом о сотрудничестве с Тинькофф Банком. (Возможно кому-нибудь это будет полезно) Вообщем, скопив определённую сумму денежных средств, решил, чтобы деньги зря не лежали, а приносили доход — положить их на банковский депозит. Тинькофф Банк привлёк не столько процентной ставкой по вкладам (сейчас есть и более выгодные предложения на рынке), сколько многочисленными положительными отзывами о современном и клиентоориентированном банковском обслуживании. Имея на сберегательном счёте Сбербанка один миллион рублей, я 16 апреля, позвонил на горячую линию Тинькофф с целью узнать все условия и способы перевода денег на депозит. Так как снятие большой суммы наличных денег в кассе сбербанка это не моментальный процесс (деньги нужно заказывать заранее) и то, что эта процедура сопряжена с определёнными рисками, (ввиду перемещений с наличностью по городу), меня интересовала возможность межбанковского перевода. Как известно, Сбербанк России за подобную процедуру взымает комиссию, но от знакомого я слышал, что подобные издержки Тинькофф банк возмещает при поступлении средств на счёт вклада. По телефону оператор колл-центра подтвердила данную информацию и мне было заверено, что 0,5% От переведённых мною средств будет приплюсовано к сумме открываемого вклада. Так как Тинькофф-это онлайн банк, мне сообщили, что для открытия вклада я должен получить дебетовую карту Tinkoff Black, которую доставит курьер. Он-лайн заявку я оформил 18 апреля. Но ближайшая дата, когда курьер смог доставить мне заветный пластик оказалась-аж 23 апреля, (срок долгий, но я посчитал, что ради хорошего банка можно и подождать…) Каково же было моё удивление, что при получении карты я так и не смог уточнить о способах пополнения вклада с последующем возмещением издержек за перевод денежных средств. В этот же день я продублировал свой вопрос, (к слову сказать, в довольно удобном мобильном приложении на смартфоне) -Чат с банком: Оказалось, что для получения данного бонуса моя дебетовая карта «Tinkoff Black» не подходит и мне нужно стать владельцем какого то особого (премиального) продукта-“Tinkoff Black Edition». Днём, 23 апреля, Специалист банка вежливо извинился за это недоразумение и сообщил, что передал информацию своим коллегам для проверки и принятия решения о начислении или не начислении бонуса до конца 24 апреля Я отметил, что эта ситуация неопределённости мне крайне не комфортна, так как уже 10 дней, довольно крупная для меня сумма денег просто так лежит на расчётном счёте и не приносит доход. Мне просто нужен был ответ от банка: «да» или «нет», чтобы поскорее определиться со своей финансовой стратегией. Специалист Тинькофф, как будто бы вошёл в положение и сообщил, что мне не о чем беспокоиться и вчерашний вечер 24 апреля- МАКСИМАЛЬНЫЙ срок ответа. Я был очень рад данной определённости… Позже вечером пришла СМС- ответ от банка: «Проверка качества обслуживания займёт ещё 1-2 дня. Приносим свои извинения»…. Занавес. Как говорится «Время-деньги» что ж, как обычно решать только-Вам;) ​
avatar
Тинькофф Банк
Вклады
Проблема решенаСанкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 апреля 2019

Аноним, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

avatar
Tinkoff.ru
25 апреля 2019

Здравствуйте.

Время – ценный ресурс в современном мире и наш сервис призван экономить его для клиентов. К сожалению, полностью избежать человеческого фактора нет возможности. Сотрудник ошибочно сообщил, что за пополнение вклада межбанковским переводом предусмотрен бонус в размере 0,5% от суммы. Бонус за пополнение актуален только для клиентов с премиальной картой или клиентам, получающим заработную плату в рамках зарплатного проекта Тинькофф, это условие [url=https://static.tinkoff.ru/documents/deposit/smart_deposit_multi_30_RUR.pdf]тарифного плана[/url]. Разъяснительную работу уже провели и предоставили рекомендации коллеге на будущее.

Примите, пожалуйста, искренние извинения за неудобства.

Будем рады, если все же решите продолжить финансовое сотрудничество в рамках депозитного продукта. В случае пополнения на указанную сумму начислим обещанный бонус в индивидуальном порядке.

С уважением,

Тинькофф Банк.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте