Банк хороший. Но как только дело касается мало-мальски нестандартной ситуации, сразу начинаются свистопляски. В этот раз проблемы с промоакцией для клиентов Тинькофф Премиум. Пришло предложение: Пополните брокерский счёт на сумму не менее 500 тыс. Р. , А мы вам повысим ставку по накопительному счёту на 2%, главное чтобы там денег было не больше, чем…
ЧитатьОткрыл вклад в Тинькофф Банке и не перестаю убеждаться в том, что у Тинькофф лучшие условия на банковском рынке. Проценты по вкладу, доступность пополнения и пролонгации, условия обслуживания и сервисы банка безусловно удовлетворят требования любого клиента. Также страхование вкладов безусловно дает дополнительную уверенность «в завтрашнем дне». Оперативность…
ЧитатьСпасибо всем сотрудникам банка, а в особенности Сергею, номер 333502. Насколько же отзывчивый, умный, открытый человек! Спасибо ему за консультацию! Огромная компания ценнится своими сотрудниками. Надеюсь всё так! Сергей, ещё раз Вам спасибо! Вы- необыкновенный! Такую консультацию с разъяснениями всех плюсов и плюшек давно не получали! Благодарим 🙏🙏🙏…
ЧитатьВ банке есть акция, по которой в случае, если приведённый вами друг откроет вклад на 6 месяцев, то вам начисляется бонус. Фишка в том, что вы должны отправить другу специальную ссылку, по которой ему необходимо открыть вклад. Так вот, я не отправлял ссылку, а просто попросил друга открыть вклад. Он это сделал, но условия акции не были соблюдены. Однако,…
Читать
3 комментария
Всё компенисировали в рамках программы лояльности, ммаксимально лояльный к клиенту банк с лучшими в России условиями по многим продуктам банка
Здравствуйте.
Начисление вознаграждения по специальным предложениям от партнеров банк производит строго в соответствии с заявленными условиями. Вы приобрели смартфон в МТС 14.04.2019, при этом предложение распространялось на покупки с 22.04.2019. В ситуации с покупкой в гипермаркете «Карусель» Вы активировали предложение 26.04.2019, однако операцию совершили 18.04.2019. В обоих случаях начисление бонуса не было предусмотрено, однако банк пошел навстречу и в индивидуальном порядке выплатил дополнительное вознаграждение.
Проверили действия сотрудников. Специалисты верно рассказали про условия вкладов и направили документ с отображением корректных данных по вкладу. Банк удержал комиссию за пополнение в соответствии с пунктом 7.2 тарифного плана, из-за превышения лимита пополнения без комиссии через партнеров за расчетный период. Вклад возможно пополнить наличными через партнеров без комиссии, для этого необходимо указывать номер договора вклада из 10 цифр в качестве реквизитов для пополнения. Несмотря на корректность списания, ситуацию рассмотрели и приняли решение вернуть часть суммы. Коллеги повторно рассмотрят возможность компенсации и обязательно сообщат о результатах, пожалуйста, ожидайте.
Об изменениях в условиях тарифа дебетовой карты размещали данные на сайте банка и направляли Вам два письма на контактный e-mail – 24.08.2016 и 24.10.2017. Не преследуем цели скрыть информацию про изменения, наоборот заблаговременно сообщаем об этом клиентам.
Уверены, ответ помог прояснить ситуацию. Сожалеем, что Вы решили завершить финансовое сотрудничество. Будем рады, если решение окажется не окончательным и в дальнейшем его пересмотрите.
С уважением,
Тинькофф Банк.