logo
Ещё
avatar
Аноним
29 апреля 2019
Тиньков меняет условия, не верьте операторам колл центра. Потом извинятся, а в дураках клиент
Являюсь клиентом данного банка более 4 лет, трачу больше 79% клиента банка судя по новогоднему поздравлению последнему в приложении. Есть дебетовая, кредитная, вклад. Обещают кешбек до 30%, недавно карусель 7% на месяц акция, я ее не активировал в карусели купил, мимо, обращение, вы активировали акцию 25 апреля (акция до 31) купили 18, вы не выполнили условия. И так по всем акциям, надо сутками следить и активировать или все мимо, купил по акции МТС 3% дорогой телефон онлайн, опять мимо, если открыть заявку мелким шрифтом — оплатить заранее из дома, оплатил в магазине, ответ — вам не положено. Узнал про вклад, положил 500+ тысяч через связной минус комиссия 4500, пишу возмущенно, мне пишут условия пополнения лимит в мес 300к, оставил обращение вернули 2000, я сказал хорошо снимаю деньги, оформил заявку на пластик Альфа банка, мне звонит оператор не закрывайте в Тинькове счёта, все вернем в понедельник, я Вам обещаю от лица банка, я говорю хорошо, открываю вклад в субботу отказываюсь от пластика альфа, в понедельник — извините, у вас в 2016 при превышении лимита пополнения в 300 тыс вернули в рамках лояльности 762 рубля, к сожалению, мы нечего сделать не можем. Можете закрывать счет и идти в другой банк и это 29 апреля к 17 часам вечера когда 10 дней никто не будет работать, я карту уже не получу. Написал прислать справку за счёт на вкладе, прислали филькину грамоту вы пополнили счет на 470 тыс, ни процента по вкладу, ни условий, короче захотим заплатим% захотим меньше заплатим изменим условия, Тиньков меняет условия на ходу, никому не советую данный банк заманили картой 8%, потом снизили дважды не предупредив, мол на сайте написано про изменения условий по картам, ваши проблемы читайте наш сайт до 6% условия меняют в одностороннем порядке, случись что и как потом искать деньги все пополнения и справки филькины грамоты, к сожалению нет времени заморачиваться закрывать счёт после праздников улетаю. Буду искать себе новый банк после окончания вклада, заведу себе другой дебет пластик и буду класть на него кровно заработанные денежки.
avatar
Тинькофф Банк
Вклады
Проблема решенаСмоленск

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Аноним
1 мая 2019

Всё компенисировали в рамках программы лояльности, ммаксимально лояльный к клиенту банк с лучшими в России условиями по многим продуктам банка

avatar
Tinkoff.ru
30 апреля 2019

Здравствуйте.

Начисление вознаграждения по специальным предложениям от партнеров банк производит строго в соответствии с заявленными условиями. Вы приобрели смартфон в МТС 14.04.2019, при этом предложение распространялось на покупки с 22.04.2019. В ситуации с покупкой в гипермаркете «Карусель» Вы активировали предложение 26.04.2019, однако операцию совершили 18.04.2019. В обоих случаях начисление бонуса не было предусмотрено, однако банк пошел навстречу и в индивидуальном порядке выплатил дополнительное вознаграждение.

Проверили действия сотрудников. Специалисты верно рассказали про условия вкладов и направили документ с отображением корректных данных по вкладу. Банк удержал комиссию за пополнение в соответствии с пунктом 7.2 тарифного плана, из-за превышения лимита пополнения без комиссии через партнеров за расчетный период. Вклад возможно пополнить наличными через партнеров без комиссии, для этого необходимо указывать номер договора вклада из 10 цифр в качестве реквизитов для пополнения. Несмотря на корректность списания, ситуацию рассмотрели и приняли решение вернуть часть суммы. Коллеги повторно рассмотрят возможность компенсации и обязательно сообщат о результатах, пожалуйста, ожидайте.

Об изменениях в условиях тарифа дебетовой карты размещали данные на сайте банка и направляли Вам два письма на контактный e-mail – 24.08.2016 и 24.10.2017. Не преследуем цели скрыть информацию про изменения, наоборот заблаговременно сообщаем об этом клиентам.

Уверены, ответ помог прояснить ситуацию. Сожалеем, что Вы решили завершить финансовое сотрудничество. Будем рады, если решение окажется не окончательным и в дальнейшем его пересмотрите.

С уважением,

Тинькофф Банк.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте