Я стал клиентом Тинькофф можно сказать случайно, без глубокого анализа банковского рынка. И вот по результатном нескольких месяцев хочу отдать должное организации дистанционного взаимодействия банка и моего бизнеса. Совершенно не заморачиваюсь продумывание вопросов банковского обслуживания, не трачу на это своё время. Просто позвонил или написал в…
ЧитатьВ приложении Тинькофф увидела о скором списании с карты за оплату связи, сама сим картой Тинькофф не пользуюсь. Позвонила поздно вечером по горячей линии представителям банка. Время ожидания ответа составило менее минуты. Компитентный специалист решил все вопросы, помог заблокировать симку, а также проконсультировал. Хочу заметить, что тинькофф в отличии…
ЧитатьПользуюсь премиальным сервисом Тинькофф банка, по любым вопросам пишу в поддержку и личному менеджеру Анне Г. , Всегда получаю корректную и дружелюбную обратную связь и помощь в решении проблем. 10 Апреля купила ✈️билеты и ожидала заявленный в акции кэш бэк, 12 го апреля увидела, что кэш. Б. Не начислился, написала менеджеру Анне Г. , Она выяснила…
ЧитатьЯ являюсь премиальным клиентом банка. Меня не правильно проконсультировали относительно комиссия за межбанковский перевод. В чате написали что комиссия есть, а на самом деле нет. Произвел перевод через другой банк. Персональный менеджер Луиза П. Разобралась в ситуации, составила заявку и мне вернули комиссию которую я оплатил в другом банке. Тинькофф…
Читать
4 комментария
Павел Князев, добрый вечер. Спасибо за разъяснения. Оценку засчитываем.
Ситуация следующая , после неудачного опыта с банком втб , Мне пришлось просить людей меня выручать так как банк втб оставил мен без копейки денег на существование , а жить мне ещё в другой стране нужно было больше месяца. Я позвонил предварительно в банк тинькофф по интернету через приложение что кстати уже достижение , так как находился в чужой стране и роуминг стоит не дёшево в чем я убедился потратив пару тысяч рублей на попытку достучаться до банка втб. В разговоре объяснил ситуацию и что мне нужно , а именно - мне нужен был дополнительный счёт на который я мог бы переводить деньги с основного только по нужде и непосредственно перед снятием дабы исключить возможность мошеннических действий с моей картой так как находился в Индонезии ( и к этому моменту у меня украли деньги с карты другого банка видимо путём скимминга), на что все мои вопросы были решены в одном! Подчеркну в одном разговоре! Мне открыли дополнительный счёт в местной валюте ( удаленно!) , объяснили как пользоваться картой и счетом , застраховали карту от подобных мошенничеств за символические 90 рублей в месяц если я не ошибаюсь ( покрытие до 100000 рублей)сами предложили , чего кстати никто более не предлагал ни в альфа банке ни в втб хотя я их заранее предупреждал о том что буду находиться в другой стране . В общем вообще никаких проблем я не испытал при общении , все решили все сделали. Мою личную информацию вы знаете и можете подчерпнуть ее из предыдущих отзывов либо из моего профиля.