logo
Ещё
avatar
Юлия
19 августа 2019
Отсутствие клиентоориентированности
Вот уже два года этот «пожалуй, самый лучший банк в мире» пытается решить мою проблему с входом в приложение. Суть в том, что для входа в мобильное приложение мне приходится каждый раз сбрасывать пароли и вводить заново логины-пароли для входа. В 2019 году, когда все банки поддерживают вход через Touch ID и Face ID, по какой-то причине именно мой аккаунт (а я пробовала и через телефон, и через планшет) после запоминания пароля выдаёт ошибку и отказывает во входе. Два года практически каждый месяц по всем каналам связи я штурмую тех поддержку банка. Два года банк удивляется, что проблема не решена. Два года одинаковых ответов «исправим в ближайшем обновлении». И два года я вынуждена тратить уйму времени на то, чтобы просмотреть и проделать свои банковские операции. В то время, как в приложениях других банков я за секунду захожу в личный кабинет без всяких препонов и спокойно пользуюсь функциями, которые мне необходимы. Резюме такое: если Вы цените своё время, пользуетесь благами цивилизации и любите интуитивное пользование функционалом приложений — этот банк не для Вас. Вероятно, он для тех, кто носит с собой бумажку с логином и паролем, имеет кучу времени и нервов и не желает идти в ногу со временем.
avatar
Тинькофф Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаВеликий Новгород
avatar
Tinkoff.ru
20 августа 2019

Здравствуйте.

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при использовании приложения Тинькофф. Извините за возможные неудобства.

Описанную ситуацию исправили в новой версии приложения. Коллеги связались с Вами и предоставили рекомендации, чтобы убедиться в корректной работе сервиса. Будем признательны за обратную связь.

С уважением,

Тинькофф Банк.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте