logo
Ещё
avatar
Аркадий Борисович
19 февраля 2020
Достали своими напоминаниями!
Имел глупость взять кредит под залог недвижимости. . Не имею и не имел не одной просрочки! И никогда не было! Что меня раздражает: 1 е озвученная изначально ставка, по факту не соответствует действительности! Это факт! 2 Е за несколько дней до платежа, они просто начинают вас долбить конкретно в одно место! Пишут смс по несколько раз! Пишут в приложении, пишут по электронке! И звонят по телефону! Такое чувство что так и ждут пока ты накосячить. Мне звонили даже в выходные рано утром! В восемь или девять часов! И самое что меня больше всего бесит, зачем каждый раз говорить по телефону во весь голос что мне надо оплатитить кредит под залог недвижимости?! Ведь у меня нету в их банке других кредитов! Рядом сидит гражданская жена, или мама например и начинает нервничать! Причём я беру трубку и сразу, говорю что я все знаю, и вовремя как всегда заплачу, а девушка на другом конце провода все равно это повторяет во весь голос как робот ещё раз! Буду перекридетовываться в другом Банке, и у них больше брать ничего не буду, просто задолбили и задолбали! Они портят мне нервы, хотя я даже не допустил ни одной просрочки!
avatar
Тинькофф Банк
Кредиты наличными
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Tinkoff.ru
19 февраля 2020

Здравствуйте.

За пропуск платежа или несвоевременную оплату начисляем штрафы по тарифу, но мы в этом не заинтересованы, поэтому стараемся предупредить до установленной даты, чтобы клиениты заранее вносили платеж.

По причинам, которых нет в договоре, мы не звоним и соблюдаем условия действующего законодательства. Если уведомления или звонки поступали в неположенное время, направьте, пожалуйста, примерное время и даты на [email protected], проверим. Надеемся на понимание.

С уважением,

Тинькофф Банк.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте