logo
Ещё
avatar
Наталья
8 апреля 2020
Отвратительное обслуживание сотрудников банка Тинькофф
Для себя точно решила больше кредиты через банк Тинькофф оформлять не буду. Во-первых сотрудники не компетентные в своей работе. В данный момент понимаем какая ситуация происходит в мире и в стране. Изначально даты карантина в Тюмени с 28 по 5 апреля 2020 года Была отсрочка по кредитам до 6 апреля 1-го числа решила оплатить через онлайн банк 2 кредита оформленных в данном банке. За первый прошла оплата так как все реквизиты были верно введены, что касается второго начинается квест. Смс с реквизитами мне как клиенту банка не приходило, в договоре указан только бик и инн, а также кор счёт Изначально оплачивала кредиты через банкомат тинькофф по номеру договора Обратившись в этот же день в контактный центр за помощью сотрудников банка, получила консультацию «по какое число отсрочка кредита» и перезвонят по моему вопросу. В итоге сотрудник в лице молодого человека был не компетентен в данном вопросе, не предложил проверить реквизиты банка, не отправил смс с реквизитами. Единственное сказал, что он не знает в чем проблема. Мало того, стал предлагать карту кредитную данного банка. В итоге 7 апреля звонят из банка, штраф в размере суммы оплаты каждого месяца Рассказываю всю ситуацию, меня не слышит сотрудник банка, предлагает либо занять или искать ещё варианты оплаты. Получается за отвратительную работу своих сотрудников данный банк Тинькофф снимает всю ответственность. 8 Апреля сотрудник банка так и не дал четкого ответа почему такая сумма и куда она уйдёт. Сотрудники банка противоречат. Один говорит, что это штраф, другой что это не штраф. Нужно заплатить чтобы выровнять сумму. Что простите? Куда данная сумма уходит и в чей карман? И почему нет спроса с сотрудников? С моей стороны никогда не было задержки по оплате, и я как клиент хотела оплатить в срок данный кредит. С данным банком больше нет желания связываться. Не советую оформлять кредит в банке Тинькофф.
avatar
Тинькофф Банк
Кредиты наличными
Проблема решенаТюмень
avatar
Tinkoff.ru
10 апреля 2020

Здравствуйте.

Работу сотрудников нельзя назвать идеальной и мы обязательно проведем работу над ошибками, чтобы избежать такого в будущем. Нам очень важно поддерживать высокий уровень обслуживания. Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.

Связались с Вами для урегулирования ситуации. Если будут вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь к нам по любому удобному каналу обслуживания. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Тинькофф Банк.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте