logo
Ещё
avatar
Илья
10 ноября 2020
Безобразное отношение службы поддержки
Впервые сталкиваюсь с подобным отношением службы поддержки банка, на днях заказал кредитку, с целью закрыть кредит другого банка со 120 дневным разрекламированным периодом, приехал сотрудник, привез карту. На мой вопрос как мне правильно закрыть кредит, сказал обращаться в поддержку. Я совершил ошибку, оплатил с этой карты кредит, не позвонив в службу поддержки, в итоге сняли комиссию банка и вместо беспроцентного периода я получил 49% годовых. Обратился сразу по телефону и в чате в поддержку, девушка по телефону сказала, что мой вопрос решить можно, перевести оплату на 120 дневный беспроцентный период и убрать комиссию. Вопрос решался 5 дней, в итоге в чате написали, что проценты они в любом случае возьмут, могут лишь лояльно простить мне комиссию, позвонил в поддержку, прояснить ситуацию, два оператора соединили меня с пустотой, третий благосклонно с четвертым, четвертый сказал, что им нужно ещё время, сколько не уточнил, сказал ждать звонка. Тут женщина ответила в чате, что решение они не поменяют в любом случае, ок, (кстати теперь с моего номера телефона в банк не дозвониться, просто заблокировали, хотя ни слова грубого никому не сказал, просто пытался выяснить настойчиво свой вопрос) что же, замечательное отношение к новым клиентам, как я и сказал оператору в чате, с таким отношением совершенно незачем мне пользоваться услугами этого банка, закрываю этот бесполезный кредит вместе с кредиткой и дебетовой картой открытой для инвестиционного счета, побыв клиентом банка 5 дней, жаль, приложение по инвестициям было удобным. PS Почитал отзывы на различных сайтах, интересная картина, либо 1 звезда, либо 5), третьего не дано, отзывы либо проплачены, либо написаны сотрудниками банка
avatar
Тинькофф Банк
Кредитные карты
Проблема решенаКрасноярск
avatar
Tinkoff.ru
13 ноября 2020

Приветствуем.

Мы действительно не можем учесть операцию перевода с кредитной карты на карту другого банка как «Перевод баланса», о чем сообщили по итогу рассмотрения обращения. Готовы были компенсировать только комиссию, с чем вы согласились и мы зачислили деньги на счет. То, что у вас происходил обрыв связи по телефону и вы не могли дозвониться до нас, скорее всего, связано с проблемами на стороне телефонии. Мы вас не блокировали.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
16 ноября 2020

Илья, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте