logo
Ещё
avatar
Наталья
22 мая 2021
Ждём дополнения от автора
Некомпетентность сотрудников
Одбрили карту планинум, привезли 02.05, Только при передачи сотрудник спросил за регистрацию (почему не на этапе заполнения документов?), На тот момент у меня ее не было, должна быть к концу месяца. Сотрудник сказал, что кргда будет готова, просто прислать в чат фото, карту активируют (лимит одобрили 110000.) Сегодня написала в чат, отправила фото, сказала девушка, что передала документы. Через некоторое время задала вопрос по поводу активации, на что уже другой сотрудник написал, что активация не возможна, т. К. Договор расторгнут и можно оформить новую. Тогда я попробовала заполнить заявку на кредит наличными на 50000, условием оказался залог квартиры, что мне естественно не устрило, но заявка осталась в обработке. На вопрос не будет ли за мной числится та карта, переключили на другого сотрудника, она тоже мне написала что можно заполнить новую заявку и если что, восстановят ту карту! Я заполняю на такую же карту, а мне пишет, что в карте отказано, и повторные заявки вредят кредитной истории! Так, а почему мне двое сотрудников сказали заполнить заявку? Вы мне что хотите испортить кредитную историю? Очень испортилось мнение а, пока вопрос открыт с картой, я еще подумаю, связываться ли с этим банком!
avatar
Тинькофф Банк
Кредитные карты
Проблема решенаОмск
avatar
Tinkoff.ru
22 мая 2021

Приветствуем!

Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО и дату рождения.

Посмотрим, почему так вышло и ответим на отзыв.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
24 мая 2021

Дополнение автора:

Дополняю отзыв! Проблема решена, спасибо банку за оперативность! В этот же день, вечером карту активировали, на следующий день, со мной связались сотрудники банка, сообщили что повысили лимит и + приятный бонус. Надеюсь ,больше таких ситуаций не возникнет, ведь кредитную историю испортить легко, а восстановить тяжело!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте