logo
Ещё
avatar
Александр
20 декабря 2021
Бонусная программа, акционное преложение
Добрый день!  Порекомендовал другу оформить кредитную карту Тинькофф и если он оформит её через меня — мне будет соотвественно бонус. Всё складывалось хорошо, карту одобрили и через 2 дня привезли. Для зачисления бонуса — нужно было совершить покупку на 1000₽, что мой друг и сделал.  Но бонус не приходит и акция пропала… Написал в поддержку банка, составили запрос, буквально через 30 минут приходит ответ — Мой товарищ уже оформлял и закрыл в этом году карту, мой мозг начал визуализировать — бонуса не будет, вот друг ужасный человек!  Но следующие предложение, подвергло меня в ступор — мы начислим бонус Вам и другу, да ещё и с повышенным коэффициентом.  Живя в России, ты редко столкнёшься с клиентоориентированностью.  Но ребята из Тинькофф умеют делают красиво, огромный респектище.
avatar
Тинькофф Банк
Кредитные карты
«Тинькофф Платинум»
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Tinkoff.ru
17 января 2022

Здравствуйте.

Для нас важно поддерживать высокий уровень сервиса. Рады знать, что двигаемся в правильном направлении. Продолжим в том же духе. Спасибо за высокую оценку!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте