Здравствуйте.
Спасибо за то, что поделились своим клиентским опытом. Мы всегда готовы дать полную информацию о наших продуктах и решать любые вопросы. Рады, что клиентское обслуживание вызывает у вас только положительные эмоции. Будем действовать в том же духе!
Являюсь клиентом банка уже около 7 лет, несколько лет имею подписку премиум. Очень удобное мобильноеиприложение, в том числе и по конвертации валют. Однако в данный момент, период отпусков, когда всем необходима та или иная валюта, ЦБ принимает ограничение, в связи с которым я не могу снять доллары, так как не имел их на счету 9 марта. В связи с этим…
ЧитатьСегодня 9 июня стало известно что Тинькофф вводит отрицательные ставки на валютные счета, да неприятно, но таковы реалии.
Но! Тем немее они дали возможность клиентам перевести деньги через SWIFT перевод, при этом отменив комиссию, но видимо я попала в период когда они это настраивали и комиссию у меня сняли 30$, написала в Банк, составили обращение…
Два раза ловил банк на его ошибках, первый раз отключив систему оповещения, она продолжала работать и у меня скисали 1€ за услугу — обратившись в колл центр получил компенсацию 1€.
Второй раз сотрудник не верно проинформировал о переводах в системе swift, сказав что можно евро отправлять, я купил евро и отправить не смог, в результате сделав конвертацию…