logo
Ещё
avatar
Валентин
21 июля 2022
Как я забирал свой закончившийся вклад из Тиньков Банка
У меня было 2 вклада в валюте, у которых подошел к концу срок. Я хотел забрать деньги. Знаю что по новому закону могу снять не более 10 тыс в валюте. Я в этот момент находился в Турции. Был готов снять всю сумму вкладов, так как за пределами РФ теоретически мог бы снять все, так как ограничения касаются только РФ. В результате с поддержкой Тинькоф Премиум исследовали все возможные варианты 1. Карты Мир не дают снимать валюту, несмотря на то что платежная система не ограничивает. 2. Наличные я не могу получить от Тинккова, так как я в другой стране. 3. Остается опция перевести в другой банк. В результате через день я согласился перевести в другой банк и поделился реквизитами с поддержкой Тиньков. Дальше начался небольшой негатив. Так как команда Тинькова не отправляла перевод, при этом с меня брали ежедневную комиссию «за хранение ваюлты» при этом не отправляли деньги объясняя это тем, что департамент отправки свифтов сильно занят:) В конечном итоге все разрешилось успешно. Перевод через несколько дней ушел и дошел за 1 день. Несмотря на то что в других ресурсах банк ругают за долгую отправку и долгую доставку свифтов в моем случае все дошло за 1 день. Мне вернули комсу за хранение валюты. И обещают вернуть комсу за отправку перевода. То есть все закончилось хорошо. Моя обратная связь может быть не в тренде сегодняшнего дня, когда все вокруг ругают Банк, но мне не за что их ругать. Я могу только похвалить Я считаю, что с учетом — пртиворечивой ситуации с выдачей вкладов в полном объеме как предписывает по ГК РФ и закону о банковской деятельности, — ограничений РФ на выдачу наличных в валюте до 9 сентября, — отсутствия отделений у Тинькоф банка, — противоречивой информации от платежной системы МИР что они якобы не ограничивают выдачу валюты в других странах, но при этом ни у кого не получается ее снять используя карты ПС МИР. И с учетом всего вышеперечисленного этого банк отработал отлично в данных условиях, хотя я был уже на границе поверить негативным отзывам, которые я успел прочитать, пока ждал разрешения своей ситуации. Отдельно хотел бы выделить Александра О. Из поддержки Тиньков Премиум. Александр сдерживал мои эмоции по поводу ситуации как мог и в результате не дал мне уйти как клиенту Банка:) если бы банк дальше открывал вклады в валюте, я бы и дальше их хранил и перевел в другой банк только потому что банк по текущим условиям отказывался их хранить без снятия ежедневной комсы.
avatar
Тинькофф Банк
Вклады
«СмартВклад (повышенная ставка)»
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Tinkoff.ru
27 июля 2022

Здравствуйте! Спасибо, что так подробно поделились своим опытом работы с нами! Будем и дальше развиваться для вашего удобства и выгоды. Очень рады продолжать с вами сотрудничать 😊 Александру обязательно передадим слова благодарности. Он будет очень рад, что вы отметили его работу 🙂

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
22 июля 2022

Валентин, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте