Здравствуйте.
Мы заботимся о качестве обслуживания и всегда стараемся решить вопрос в пользу клиента. Будем и дальше радовать вас отличным сервисом!
Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросу администрации сайта.
Добрый день! Для того, чтобы пользователям сайта был полезен Ваш отзыв, пожалуйста, напишите, какими продуктами или услугами банка вы пользуетесь?
Уточните, пожалуйста, от чьего имени Вы пишите отзыв, т.к. имя не совпадает с данными в скрытом поле для банка.
Отличный сервис на тарифе Премиум.
Сегодня 28.03 Обратился в поддержку по вопросу списания комиссии за тариф за март. Сотрудник Ольга Е. Максимально детально описала все условия, показала причины и в качестве бонуса компенсировала стоимость подписки. Спасибо, Ольга!
Ну и в целом только положительные впечатления от банка — заказал карту Джуниор сыну и…
Профессиональное обслуживание. Карту доставил курьер Евгений 18.11.2024 В указанное время (11:00), хотя у нас закрытый город, предварительно созвонившись. Вопрос был по кредитной и детской карте. Я не могла скачать приложение, представитель помог все установить и разобраться. Я заинтересовалась предложенной кредитной картой. Евгений был очень компетентен…
ЧитатьПользуюсь сервисом Private уже около года. До этого был премиум. Также есть премиум в других банках.
Премиум тинькофф мне нравился, а прайвет также хорош как премиум, только во всем лучше (плюс это действительно индивидуальный подход к клиенту)
Все всегда оперативно, доступно и понятно.
Отдельно хочу поблагодарить своих персональных менеджеров Татьяну…
Заблокировали переводы, потому что не был указан адрес в профиле. Заполнил. Но переводы не разблокировали. 3 Дня мурыжат. Прддержка «понимает, как важно иметь возможность удобно переводить деньги». Только вот подарки родственникам к НГ я до сих пор не могу оплатить. Так же кинули с рефералами и не выплатили бонус.
С бонусом интересная история получилась…