logo
Ещё
avatar
Игорь
6 июня 2023
Мошенники на Вайлдберриз
Мне предложили подработать на Вайлдберриз, я решил попробовать. Там нужно было сделать выкуп товаров, но почему-то выкуп осуществляется через перевод на карту Сбербанка. Хотя меня это и смутило, но решил попробовать перевести запрошенную сумму, так как за прошлый день мне выплатили оплату за сделанное задание. Зашёл в приложение Тинькофф и ввёл номер карты и сумму предложенные для выкупа товара, и туту на экране мобильного приложения высвечивается что моя карта заблокирована. Не прошло и минуты как мне поступил звонок из Тинькофф банка и представитель сообщил что карта заблокирована при попытке перевода денежных средств на карту мошенникам. Он проинструктировал меня и сообщил что карта разблокирована. Мне было очень приятно что банк заботится о моих денежных средствах.
avatar
Тинькофф Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаКраснодар
avatar
Tinkoff.ru
6 июня 2023

Здравствуйте!

Большое спасибо за ваш отзыв и высокую оценку!

Мы всегда стараемся помочь нашим клиентам, особенно, если это касается безопасности ваших денег :) Очень рады, что смогли вовремя среагировать! Будем продолжать в том же духе!

Чтобы помочь модераторам засчитать оценку, напишите, пожалуйста, подробнее. Какими именно продуктами вы пользуетесь у нас :)

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте