logo
Ещё
avatar
vovka-maverick
24 января 2016
Оценка отклонена
Банкомат не выдал наличные по карте Тинькофф.
В общем и целом банком я доволен. Пользуюсь дебетовой картой Tinkoff black. Возврат одного процента за все покупки и не самые низкие проценты за деньги на счете–большой плюс. Ещё я воспользовался возможностью сделать дополнительную карту для жены. Это удобно — не надо карту из рук в руки передавать. Месяцев 7 или 8 не было вопросов ни по выдаче наличных, ни по начислениям процентов и cashback. Пока в один прекрасный день банкомат ВТБ24 не выдал 3000 р. , А деньги при этом списал. Операцию делала жена, она обратилась в ВТБ24, там ответили, что с такими вопросами надо обращаться в банк, который выдавал карту. В Тинькове приняли заявление и через полтора месяца прислали на e-mail распечатку из банкомата, где говорилось, что операция выполнена успешно. Никаких звонков и объяснений. Я позвонил снова, говорил, что деньги исчезнуть не могли. Может они застряли внутри устройства, нужно дебет с кредитом свести за этот день. Меня вежливо выслушали, обещали проверить, разобраться. Через пару недель прислали смс: Решение банка по вашему вопросу остаётся неизменным. Ощущение, что никто ничего не проверял. Если появится банк с условиями не хуже, из «Тинькова» уйду.
avatar
Тинькофф Банк
Дебетовые карты
Воронеж
avatar
Наталья Лутай
25 января 2016

Информацию удалось проверить. Как уже сообщили Вам в ответе на отзыв на другом ресурсе сети интернет, ответственные сотрудники банка провели претензионную работу. По заключению от банка-эквайрера Ваша супруга получила средства в полном объеме. Подтверждение этого заключения коллеги направили на Ваш адрес электронной почты. У банка нет оснований для возобновления претензионной работы, так как документы, предоставленные банком-эквайрером, носят юридическую силу. Если Вы не согласны с таким решением, обратитесь с полученными документами для повторной проверки в ВТБ 24.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
vovka-maverick
26 января 2016
  1. Эта распечатка не похожа на имеющий силу юридический документ.
  2. Я попытаюсь снова обратиться в ВТБ 24. Только, наверняка, ответ будет тот же: Обращайтесь в банк, выпустивший карту.

К тому же дополнительная карта, которой пользовалась супруга, после этого случая "глючила" всё чаще. С неё перестали списываться деньги в самых разных магазинах и её пришлось заменить на новую.

  1. Я не питаю больших иллюзий по поводу возвращения денег. Только учтите, что до этого случая по моей рекомендации клиентами вашего банка стали 4 человека, а после - ни одного.
avatar
Наталья Лутай
25 января 2016

Здравствуйте.

Для того чтобы мы могли проверить информацию, направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на [email protected]. Разберемся в ситуации и дадим подробный комментарий.

С уважением,
Тинькофф Банк

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте