logo
Ещё
avatar
Александр
29 ноября 2016
Комиссия за пополнение карты
Года 4 назад начал пользоваться услугами банка Тинькофф. В банке были высокие проценты по вкладам, бонусы за перевод денег из сторонних банков, хороший кэш-бэк. Сегодня Тинькофф уже не " торт». Вчера пополнил карту на приличную сумму, забыв посмотреть тарифы на пополнение, будь они неладны (абсолютно иррациональные для пользователя и самого банка). В итоге, комиссия ЗА ПОПОЛНЕНИЕ дебетовой карты составила 3400 руб. ! Вопрос: зачем банк это делает? Ему не нужны деньги? Заработать на мне 3400 и потерять клиента, который держит у вас крупные суммы? Больше пополнять эту карту (да и другие) не буду, спасибо за льготные условия, Господа. Спасибо за проценты по вкладу, которые уже почти сравнялись со сбербанковскими, за кэш-бэк, который стал мизерным. Видимо, пора заканчивать с таким сотрудничеством. Спасибо за внимание!
avatar
Тинькофф Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Наталья Лутай
20 декабря 2016

Виктор, каким образом в банк обращались? Опишите детали обращения в письме на [email protected] со ссылкой на пост, пожалуйста. Обязательно проверим консультацию сотрудника.

Ответить

9 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Максим
17 января 2017

Мое ходатайство о компенсации комиссии тоже удовлетворили. Спасибо Тинькофф!

avatar
qxwxp
27 декабря 2016

Вышеуказанное ходатайство рассмотрели и удовлетворили на следующий день. Списанную комиссию возвратили на карту в полном объёме. Такое внимание к клиенту, безусловно, достойно уважения и искренней благодарности. Сомневаюсь, что такой позитив возможно испытать от сотрудничества с другим банком. Спасибо Тинькофф! Очень приятно! Все деньги к вам! Всего вам самого доброго в наступающем году!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте