logo
Ещё
avatar
Шура Мезенцева
12 января 2017
Оценка отклонена
Совершенно неадекватная реакция на простой вопрос
Здравствуйте. Абсолютно невменяемое обслуживание клиентов. Позвонила в колл-центр с простым вопросом — где с дебетовой карты можно снять наличные без дополнительных процентов, так как у банка Тинькофф нет своих банкоматов. Когда-то давно была клиентом банка (отдельная история, когда я еле смогла закрыть карту и прекратить бесконечные звонки мне) и мой номер остался в базе, так как при соединении сразу было названо мое имя-отчество. После озвученного мной вопроса меня спросили, что откуда это я собираюсь снимать деньги, раз у меня нет карты. Ладно, сказала как есть, что муж дал мне карту и я хочу с нее снять наличные. А вообще — вопрос общий — где с любой дебетовой карты я могу снять деньги без дополнительных процентов? Парень долго куда-то там переключался, задавал дополнительные вопросы, начал спрашивать данные мужа и карты и т. Д. В итоге, когда я уже в который раз повторила свой изначальный простой вопрос, он сказал, что соединит меня со специалистом по расчетным картам, у которого я могу это уточнить. Хорошо, соединили меня с девушкой, которая тоже не стала отвечать на мой вопрос, а сказала, что вынуждена связаться с моим мужем. Окей, позвонили мужу, сказали, что они заблокировали его карту и что-либо они ее сейчас разблокируют, но тогда все дальнейшие обязательства и риски по потере денежных средств, утере карты и тп. Они с себя снимают, либо (как они рекомендуют) перевыпускают карту. Хотя и муж знал и подтвердил, что на данный момент карта не украдена, что она у жены. В итоге — на мой вопрос никто так и не ответил, карту заблокировали и перевыпустили. Великолепно!
avatar
Тинькофф Банк
Дебетовые карты
Санкт-Петербург
avatar
Наталья Лутай
15 января 2017

Здравствуйте.

Вопросу сохранности денежных средств банк уделяет особое внимание и карта действительно должна использоваться ее непосредственным владельцем. Для проверки корректности действий сотрудников и ситуации в целом, пожалуйста, направьте ФИО и дату рождения Вашего супруга на [email protected] с ссылкой на данный отзыв. Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Тинькофф Банк.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Надежда Левченкова
2 февраля 2017

Молодцы сотрудники. Вообще-то пользоваться чужой картой неправомерно, если Вы не знали.

avatar
Татьяна
24 января 2017

Абсурд. А то,что человек обратился с общим вопросом по снятию наличных. И не важно есть карта в банке оформлена или нет. Может человек только планировал открывать дебетовую карту и интересовался вопросом о снятии. А свели вопрос совсем к другой тематике. Вывод следующий: специалисты не решили вопрос клиента, а еще и добавили массу неприятностей. Не компетентны в своей работе. Поэтому и отношение к банку такое.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте