logo
Ещё
avatar
Алексей Полоцкий
20 марта 2017
С начало личные данные потом не возможность доставки!
Здравствуйте! Хочу поделиться неудачным опытом открытия вклада. Зашёл на сайт банка: запросили заполнить все личные данные, паспорт, инн, номер телефона, место работы, адрес, а в конце оказалось, что доставка на мой адрес не возможна. Я возмущён! Почему нельзя сначала уточнить адрес и варианты доставки. А потом запрашивать личные данные.
avatar
Тинькофф Банк
Вклады
ПроверенКостомукша
avatar
Наталья Лутай
20 марта 2017

Здравствуйте.

Проверка возможности доставки представителем проверяется непосредственно на этапе указание контактных адресов. Ваши замечания по форме заявки мы приняли во внимание, возможно в будущем процесс немного скорректирован. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Тинькофф Банк.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте