logo
Ещё
avatar
Наталия Алексеевна
31 января 2020
Просрочка в кредитной истории из-за неправильной консультации сотрудника банка Тинькофф
Добрый день! Дата оплаты по кредитной карте банка Тинькофф была указана до 19.12.2019Г. Уехала с компанией в другой город на курсы повышения квалификации и в другом городе не было возможности пополнить карту, звонила 17.12.2019Г и 18.12.2019Г. В банк Тинькофф проконсультироваться у специалистов, если я оплачу 20.12.2019Г и не будет ли являться это просрочкой? На что мне разные специалисты ответили, что просрочки не будет, всего лишь будет штраф в районе 600 руб. У меня идеальная кредитная история. А теперь у меня обнаружена просрочка из-за неправильной информации сотрудников банка Тинькофф. Как так можно работать с клиентами и консультировать давая людям неправильную информацию. Какой вопрос не задам, специалисты «плавают» в ответах и не знают как отвечать даже на самые простые вопросы! ​
avatar
Тинькофф Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаРязань
avatar
Tinkoff.ru
31 января 2020

Здравствуйте.

Работу сотрудника нельзя назвать идеальной, поэтому мы уже проверили с ним работу, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства.

Как и сообщали ранее по обращениям, информацию в бюро кредитных историях не передавали. Рекомендуем самостоятельно заказать отчет по кредитной истории и убедиться в этом.

С уважением,

Тинькофф Банк.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте