Здравствуйте.
Работу сотрудника нельзя назвать идеальной, поэтому мы уже проверили с ним работу, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства.
Как и сообщали ранее по обращениям, информацию в бюро кредитных историях не передавали. Рекомендуем самостоятельно заказать отчет по кредитной истории и убедиться в этом.
С уважением,
Тинькофф Банк.
Я стал клиентом Тинькофф можно сказать случайно, без глубокого анализа банковского рынка. И вот по результатном нескольких месяцев хочу отдать должное организации дистанционного взаимодействия банка и моего бизнеса. Совершенно не заморачиваюсь продумывание вопросов банковского обслуживания, не трачу на это своё время. Просто позвонил или написал в…
ЧитатьВ приложении Тинькофф увидела о скором списании с карты за оплату связи, сама сим картой Тинькофф не пользуюсь. Позвонила поздно вечером по горячей линии представителям банка. Время ожидания ответа составило менее минуты. Компитентный специалист решил все вопросы, помог заблокировать симку, а также проконсультировал. Хочу заметить, что тинькофф в отличии…
ЧитатьПользуюсь премиальным сервисом Тинькофф банка, по любым вопросам пишу в поддержку и личному менеджеру Анне Г. , Всегда получаю корректную и дружелюбную обратную связь и помощь в решении проблем. 10 Апреля купила ✈️билеты и ожидала заявленный в акции кэш бэк, 12 го апреля увидела, что кэш. Б. Не начислился, написала менеджеру Анне Г. , Она выяснила…
ЧитатьЯ являюсь премиальным клиентом банка. Меня не правильно проконсультировали относительно комиссия за межбанковский перевод. В чате написали что комиссия есть, а на самом деле нет. Произвел перевод через другой банк. Персональный менеджер Луиза П. Разобралась в ситуации, составила заявку и мне вернули комиссию которую я оплатил в другом банке. Тинькофф…
Читать