logo
Ещё
avatar
Елена
19 февраля 2020
Представитель банка в автосалоне является сотрудник автосалона «Рольф»
Я узнавала несколько дней про автокредит по телефонной линии, в том числе о автосалонах и конкретно м Калужская ООО " Рольф». Консультанты банка ни разу не сказали, что их представителя от банка нет в салоне. Мне были навязаны две дополнительные оплаты в размере 206000 со словами, что условие именно банка Тинькофф и что именно без них банк мне не выдаст кредит Страховка жизни на 3года за 156000 и карта Шоколад 56000. При этом Тинькофф при первичной оплате дополнительно в месяц взымает 5800руб за страховку, как выяснилось. Сейчас начала переписку с ООО «Рольфом» о возврате денег, но видно будет судебное заседание. Мобильное приложение с предложением о том, что необходим контрольный вопрос конкретно дает сбой при работе с приложением и возникает желание уйти из банка. Второй раз мне пришлось перезагружать телефон, чтоб решить задачу. При этом более 30мин потрачено на беседу с консультантом, который утверждает, что айтишникам банка не надо учиться у СБ выполнять свою работу. За все время пользования мобильным приложением СБ ни разу не было сбоя телефона, тем более понятная меню. Самое интересное, что техническая часть ничего не нашла, а консультант Егор записать обращение без версии приложения, но никак не мог и тем более предложил отказаться пользоваться мне приложением без контрольного вопроса. Вот в раздумьях, может правда уйти из банка?
avatar
Тинькофф Банк
Автокредиты
ПроверенМосква
avatar
Tinkoff.ru
21 февраля 2020

Здравствуйте!

Сотрудник сообщил, что в автосалонах предлагают КАСКО, а мы предлагаем услугу «Страхование задолженности» и от этой страховки зависит процентная ставка по кредиту. Вам правильно сообщили информацию по салонам и сказали, что «Рольф» на Калужской — это наш партнер. Вы не спрашивали, работают ли представители банка в автосалоне. Оформлять КАСКО или ОСАГО это не обязательное условие с нашей стороны, об этом Вам также сообщили. Ошибок в консультации сотрудников нет.

В салоне сообщили, что страховка (не «Страхование задолженности» от банка) обязательна по нашим условиям. Это некорректно, оповестили об этом партнера, чтобы приняли меры.

Контрольные вопросы необходимы из соображений финансовой безопасности. Сотрудники объясняли Вам особенности работы приложения и необходимость этих вопросов. Тем не менее, коллеги рассмотрели Ваше обращение и проинформировали о результате.

С уважением,

Тинькофф Банк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
22 февраля 2020

Здравствуйте!
Вашим именем обязали меня заключить договор на покупку не нужных мне опций. Я ж то поняла, что вы со всеми так салонами работаете, т к кредитный эксперт утверждает, что именно Банк Тинькоф не будет заключать договор. Если б вы меня сразу предупредили, что там кредитный эксперт автосалона, то я б развернулась и пошла в другой салон. Мне даже оплатить страховку ОСАГо обязали наличной суммой. Зачем мне годовое обслуживание машины за 50тыс? Зачем мне потребителю кредита 200тыс выплачивать с процентами? Что для меня изменилось от этого обращения в автосалон? Ничего. Только автосалон остался при своих деньгах, а вы остаетесь при своих деньгах. Пострадала только Я.
Как может потребитель узнать, какие обязательные платежи входят в кредит, если вас диспетчер по телефону не назвал обязательные опции. Консультант обязан был сообщить, что в сумму кредита входит:
1.Стоимость машины.
2.Каско.
Больше вы в кредит ничего не можете оформить. Вы правда верите, что оформляя в кредит потребитель рад дополнительной не нужгой страховке или по сервису за машиной. Если что-то будет не то, то сам найдет наличные деньги. Ведь новая машина может что-то не то сделать в одном случае, если в ней сворка с бракам. Наверно, поэтому люди согласны приобрести новую машину и платить кредит, потому что много лет будет без ремонта.

Насчет приложения. Ваше приложение продолжает зависать. Не работают ваши айтишники. Насчет контрольного вопроса. Почему другим банком этот вопрос не надо? Потому что они уверены в своих разработчиках.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте