Не выбраны продукты для сравнения
5
ОльгаМосква14 окт, 2020

Дельные советы

На момент подключения интернет-эквайринга в Тинькофф у меня уже был свой сайт по реализации магнитов и значков ручной работы. Мелочь не мелочь, а заказы шли стабильно с единственными неудобствами: переводы на карты, это такой геморрой, что лучше никому не знать. Особенно с нынешними проверками, поди докажи, что все показала и не припрятала под подушку от Старшего Брата ))))Не сказать, что он полностью устраивал, но и нареканий не было.

Через какое то время эти созвоны и списывания с клиентами немного достали, вот и решила пойти в рост, заказав веб-терминал. При подключении услуги сотрудник банка дал ряд рекомендаций, после чего я согласилась на доработку ресурса. Я не банковский эксперт и большого опыта пользования терминалами (а хоть бы и через интернет) не имею, но мне кажется у Тинькоф есть гора достоинств: средства приходят быстро, выручка поступает на р/с в течение суток. Круто, что и по старому можно продавать, через мессенджер, где просто отправляю ссылку для оплаты, пока никаких сбоев не наблюдала. С личным кабинетом разобралась благодаря консультантам, обращаюсь по минимуму, но помощь всегда оперативная и действенная

Обслуживание
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.