logo
Ещё
avatar
Юрий
12 мая 2021
Банкомат сломался, деньги забрали, сотрудники врут о сроках
Нужно было положить деньги в банкомат. Ближайший не работал. Пошел в соседний, он деньги взял (немаленькую для меня сумму и очень важную!) И сломался, деньги не зачислил. Позвонил в кол-центр банка, обещали решить за 2 часа, обманули. Позвонил через 2 часа, сказали, решат завтра. А завтра снова что-то скажут. ​ Итог: деньги пропали, когда ждать — неизвестно. В таких ситуациях гораздо спокойнее с традиционными живыми госбанками, а ля Сбер, да и той же Альфой, там есть живые люди, которые оперативно решают вопросы, а не удаленные разные каждый раз сотрудники, которые ни за что не отвечают. ​ Очень расстроен переносом сроков!
avatar
Тинькофф Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
Tinkoff.ru
24 мая 2021

Здравствуйте.

В консультациях мы действительно могли быть внимательнее. Простите, пожалуйста, исправимся! Когда вы связались с нами, мы сразу начали работать с вопросом. Выяснив некоторые обстоятельства, позвонили вам и предложили увеличить доступный остаток на сумму пополнения. Вы согласились.

Пополнение мы нашли и зачислили его. Чтобы не оставлять неприятных впечатлений, начислили небольшой бонус.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте