logo
Ещё
avatar
Юлия
21 мая 2021
Мне хватило и суток.
Если коротко, то вчера оформила карту, сегодня заблокировала и отменила доставку. Очень странная тех. Поддержка — первой прощается с клиентом:) Впечатление так себе, на вопрос, элементарный, мне так и не ответили, постоянно спрашивая уточнить ли эту информацию у коллег. А я зачем пишу Карл?! Честно, в конце я просто уже психанула и отказалась от доставки карты, потому как ребята явно «заж. Лись»! Пойду в Райфайзен.
avatar
Тинькофф Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
Tinkoff.ru
22 мая 2021

Приветствуем!

Не стоило с вами прощаться на такой, ноте. Конечно, нужно было предложить еще варианты решения вопроса.

Уже связались с вами, ситуацию урегулировали и дали небольшой бонус в качестве извинений. Больше не подведем!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте