logo
Ещё
avatar
Оксана
13 июля 2021
Ждём дополнения от автора
Тинькофф отменяет без уведомления лимиты по снятию наличных, при краже карты не возвращает деньги
Я пользуюсь продуктами Тинькофф " (дебетовая карта, вклад, брокерский счет) уже много лет, очень доверяла этому банку, при этом периодически созванивалась с поддержкой, чтобы настроить себе максимальную безопасность при пользовании банковскими продуктами. Я настроила себе ежемесячный лимит трат по карте 30 тысяч рублей, а также отдельно настроила лимит на снятие наличных 5 тысяч в сутки (который действовал в рамках ежемесячного лимита). При этом наличные я не снимала, не пользовалась этим функционалом, использовала карту только для оплаты в магазинах. Вчера, 12 июля, у меня была украдена дебетовая карта Тинькофф и в ближайшем банкомате сняты деньги в размере 27.0000 Рублей. Первое снятие в банкомате» Тинькофф " на сумму 20.000 Рублей, затем мошенники пробовали совершить снятие на 50.000, 30000, 20000 И 10000 рублей, но получили отказ (действовал ежемесячный лимит 30000 рублей). После этого мошенники сняли с этой же карты 7000 рублей в соседнем банкомате (уже банкомате сбербанка). ​ Службу безопасности Тинькофф ничуть не смутило то, что человек, который никогда не снимал деньги со своей карты, вдруг начал в бешеном темпе пробовать транзакцию за транзакцией, и хотел снять больше, чем сам настроил себе лимит (то есть не был в курсе своих собственных лимитов). ​ Далее я сразу заблокировала карту и создала обращение в Тинькофф о возврате моих средств, обозначив также момент, что в одностороннем порядке был отменен лимит на снятие наличных средств в день самим банком, при этом банк не уведомил меня об этом. На первое обращение пришел отказ. Я создала второе. На второе пришел отказ. Я создала третье и попросила прислать мне письменный отказ, поскольку буду обращаться в центральный банк. На вопрос о письменном отказе мне было сказано, что сделают такой запрос и ответ пришлют в течение трех дней по SMS. ​ Я уже обратилась в полицию и мошенников ищут. ​ Но! Больше всего меня возмущает то, что банк самостоятельно отменил ЕЖЕДНЕВНЫЙ лимит на снятие наличных и не уведомил меня об этом. Если бы я знала, что нет лимитов на ежедневное снятие в размере не более 5 тысяч рублей, я бы никогда не держала столько денег на карте и не носила бы ее свободно в сумочке. И просто отключила бы снятие наличных по картам, поскольку не пользуюсь этой функцией. Вся эта ситуация не произошла бы. Банк» Тинькофф " не хочет брать на себя ответственность и за то, что некорректно работает служба безопасности, которая не посчитала множество попыток снять деньги с карты, с которой ранее не снимали наличные. Тем более с двух банкоматов разных систем (банкомат» Тинькофф " и банкомат» Сбербанк «.
avatar
Тинькофф Банк
Другое
Москва
avatar
Tinkoff.ru
13 августа 2021

Приветствуем.

Да, мы убрали лимит на снятие наличных, а после этого отправили клиентам push-уведомление со ссылкой на сториз, в этой сториз мы рассказали о сути изменений. Вы не получили push-уведомление и сториз по одной простой причине, у вас очень старая версия приложения. Рекомендуем ее обновить.

Мы не можем раскрывать детали работы системы безопасности по понятным причинам, но в данном случае она сработала без ошибок. У нас не было причин подозревать, что операцию совершаете не вы. Вопрос довольно многогранный, поэтому нам требуется время на принятие решения. Сейчас мы продолжаем им заниматься, прилагаем все усилия, чтобы вернуть вам деньги. Обязательно сообщим вам результат.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
23 июля 2021

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
14 июля 2021

Оксана, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте