logo
Ещё
avatar
Александр
10 июня 2022
Открытие накопительного Вклада
Сотрудник быстро помог и разобрался в вопросе  Одни позитивные впечатления. Я очень рад что пользуюсь вашим банком
avatar
Тинькофф Банк
Вклады
«Накопительный»
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Tinkoff.ru
10 июня 2022

Здравствуйте.

Спасибо за отзыв. Всегда рады помочь во всех вопросах и проблемах, которые возникают.

Будем и дальше становиться лучше для вас!

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
13 июня 2022

Нет извините пожалуйста свои личные данные оставлять я не собираюсь

avatar
Луиза
Модератор Сравни
13 июня 2022

Добрый день. Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте