Меня банк уже в который раз динамит. Первый раз хотела сделать рефинансирование кредитов, должны были дать кредит, привезли только дебетовую карту, хотя кредит согласовали. Из за этого пришлось влесть в долги, итог банки не дают рефинансирование, обращалась ещё несколько раз, заявки висят месяцами, поддержка толком ничего не знает, я крайне недовольно. Если не хотите давать кредит так и скажите, зачем голову морочить, тем более если я хотела рефинансировать кредиты, значит мне было бы удобнее платить. Надеюсь руководство банка примет меры и улучшит работу в своём направлении
Оформление заявки на кредит в столь позднее время со мной был один человек который меня консультировал Татьяна 593001 очень компетентна и заинтересованна в клиентах приятная девушка все объяснила и рассказала ответив на все мои вопросы мне очень было приятно вести диалог
Всем привет!
Оставил заявку на кредит наличными и приступил к ожиданию, ждать долго не пришлось, получил ответ в течение 10 минут, очень быстро пришло одобрение!
Данную сумму брал для покупки автомобиля и уже на следующий день мною был куплен автомобиль, рад качественному сервису со стороны Тинькофф, очень быстро помогли ответить на мои вопросы.
Так держать,...
Читать18 октября была подана заявка на кредит (под залог недвижимости)
в этот же день пришло одобрение и назначена встреча.
22 октября – ВСТРЕЧА (Слава богу приехал представитель банка, отдельное спасибо представителю Ксении за включение в мою проблему, пыталась помочь, но увы)
Так вот, о встрече: привезли все документы, все сфотографировали, я заранее скачала...
ЧитатьХочу поблагодарить Тинькофф Банк за удивительную клиентоориентированность, умение слышать, сочувствовать и более того - быть щедрыми в решении проблем. У меня был кредит, который (единственный! - хотя обращалась в несколько банков) дал Тинкофф Банк, реструктурировав мне 3 предыдущих кредита за стоматологию в двух банках). Несколько месяцев я платила:...
ЧитатьПосле того, как написала негативный отзыв, банк не остался в стороне, в качестве лояльности к клиенту понизил ставку по кредитной карте, направлены были два менеджера для урегулирования конфликта. Решение было оперативным и качественным, что меня как клиента очень порадовало. Спасибо банку и его сотрудникам! Особенно Никите и Антону!
Мне нужен был кредит, оббегав кучу банков и чуть не сойдя с ума, после всех справок,очередей,хамства и некомпетентности я в приложении Тинькофф выбрала кредит наличными.
Мне перезванивает сотрудник банка, задает пару вопросов, и вуаля-кредит остается только активировать. Я, начитавшишь плохих отзывов, говорю "позвоните завтра", ок ,без наездов и уговариваний...
Здравствуйте.
18 февраля вы назначили встречу по дебетовой карте. Перед этим мы сообщили вам, что заявка не кредит еще на рассмотрении.
Одну из заявок рассматривали с задержкой — это было вызвано очередью. Извините, пожалуйста, за этот момент. Сделали выводы из ситуации, проработаем, чтобы впредь подобного не было. По остальным задержек не было, решение сообщали на следующий день.
В одной из консультаций неверно сообщили вам, что кредит можно активировать, однако исправились в этом же диалоге и дали верную информацию. На этот момент также обратили внимание, больше не допустим.