Здравствуйте.
Нам приятно, что вы так высоко оценили нашу поддержку. Обязательно передадим вашу благодарность Людмиле.
Нам будет приятно, если вы напишете в комментариях подробности того, в чем именно вам помогли, и какими продуктами нашего банка вы пользуетесь. Это поможет модераторам зачесть ваш отзыв.
Геннадий Александрович, добрый день! Дополните ваш отзыв подробностями, пожалуйста. Какими продуктами и услугами вы пользуетесь?
Давно являюсь клиентом Тинькофф банка. Относительно недавно подключил тариф «Премиум». По-настоящему продвинутое и удобное мобильное приложение и качество предоставляемых услуг — это то, за что я в первую очередь полюбил этот банк. Тех. Поддержка замечательная, вопросы решаются действительно быстро и справедливо. Например, сегодня обратился по поводу…
ЧитатьОтличный банк и отличный сервис!
Менее чем за сутки с момента заказа ко мне домой привезли дополнительную карту с дизайном по Король и Шут, что впечатляет.
Не менее приятно пользоваться поддержкой клиентов, например в последнем диалоге Анастасия (545015) вежливо и оперативно помогла решить мой вопрос:
Премиум клиентам банка положен возврат стоимости выпуска…
Не могу не оставить отзыв о замечательной работе клиентской поддержки Тинькофф. Буквально 10 минуту назад оформила нечаянно вклад и подписку Премиум (хотела просто посчитать и нечаянно нажала лишнее) тут же написала в поддержку и попросила вернуть всё обратно в течение 5 минут со мной связался оператор Павел, внутренний номер 6-191-83 и в виде бонусов…
ЧитатьСветлана быстро отреагировала на мой запрос. Остальные ребята из поддержки тоже молодцы. Обращался к ним по разным вопросам — всегда оперативно реагировали, объясняли.
Один раз по брокерскому отчёту обращался, спрашивал, почему в нем присутствуют какие-то акции иностранных банков. Объяснили, что так выглядят в отчёте депозитарные росписки.
В другой раз…