logo
Ещё
avatar
Кирилл
27 мая 2023
Обращение на удаление из базы прозвона.
Поступали рекламные звонки с предложением продуктов банка, попросил перезвонить оператора для того, чтобы меня исключили из базы прозвона. Мне перезвонила Юлия, сотрудница банка, на мою просьбу исключить меня из базы, ответила: «Ну, и не будем мы вас больше звонить!» И бросила трубку. Сам перезвонил в банк, меня соединили с сотрудником по имени Олег, просто эталон сотрудника поддержки и царь клиентоориентированности. Звонил с максимально негативным настроением, но ругаться просто совесть не позволила. Олег очень внимательно выслушал меня, с пониманием воспринял мою позицию, решил вопрос за 5 минут и его манера общения полностью переменила волну настроения и вернула веру в первую линию поддержки и то, что ваш банк умеет слышать клиентов и потенциальных в том числе) Спасибо Олегу, ещё раз)
avatar
Тинькофф Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаЕкатеринбург
avatar
Tinkoff.ru
27 мая 2023

Здравствуйте.

Мы всегда стараемся придерживаться делового стиля общения и не позволяем себе грубости. Обязательно проверим консультации коллеги и при необходимости примем меры.

Рады, что Олег смог не только решить вопрос с прекращением коммуникаций, но и сгладил негативные эмоции. Обязательно отметим его клиентоориентированность!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте