Здравствуйте.<br /> Реальное положение вещей несколько отличается от изложенной в отзыве ситуации. <br />Банк, действительно, запустил новую акцию совместно с сайтом dolce–gusto.ru. При этом, для начала необходимо оформить заявку и дождаться ее рассмотрения. Также, поскольку выпускаемая карта персонализирована, лишь Клиент Банка может ее активировать. К тому же, при ознакомлении с условиями, предлагаемыми Банком, Клиент может отказаться от продукта до активации в случае несогласия.<br />В отзывах фигурирует разное настроение, которое часто зависит от ситуации и человека, оставившего отзыв. <br />Мы неоднократно обращали внимание на необходимость ознакомиться с тарифным планом до начала пользования карты, но, к сожалению, нередко этим пренебрегают, за чем и следует негативный отклик.<br />Для расторжения договора достаточно, как правило, обратиться в Центр обслуживания. Сотрудники Банка также круглосуточно отвечают на электронные письма Клиентов.<br />Что касается штрафов – условие из начисления также четко прописаны в тарифном плане, что должно помочь Клиенту избежать данных санкций.<br />Вы в праве формулировать собственную точку зрения, просим лишь приводить доводы, которые базируются на реальности, а не на слухах.<br /> С уважением, ТКС–Банк.
Да, о плате за обслуживание там очень сложно найти! если вообще возможно
Почему в рекламной акции не написать про снятие денег за обслуживание в момент активации, нет же вы тарифный план так спрятали, что его не сразу найдешь
Кредитная карта банка Тинкофф является отличным продуктом. В конце 2023 года у меня возникла необходимость в срочной покупке строительных материалов для ремонта. Имеющихся денежных средств не хватало и я решил по совету друзей воспользоваться возможностью покупки строительных материалов с использованием кредитной карты от банка Тинкофф с выгодным процентным…
ЧитатьПользуюсь услугой тинькофф премиум более 5ти лет. Хочу отметить работу своего персонального менеджера Ольги Е. По всем моим вопросам (а их достаточно много) всегда оперативный и чёткий ответ. Быстрая помощь в случае каких-либо проблем. Очень нравится, что менеджер не просто как робот выполняет свои обязанности, а проявляет инициативу и предлагает разные…
Читать19.03.2024 В 10:16 обратился к своему персональному менеджеру (Диана, 6852658) Т-Банка по вопросу закрытия кредитной карты. Диана предложила сначала попытаться конвертировать накопленные мили в рубли, а уже потом закрывать карту. Дело в том, что накопленные мили просто так в рубли не превращаются и я уже считал их потерянными. Диане удалось согласовать…
ЧитатьХороший банк и его продукты. Плюсы — грамотно оформлен личный кабинет, разберется даже ребёнок, рациональные проценты по кредиту, быстрое оформление. Простота использования продуктов банка (рассрочка например). Очень полезно иметь карту этого банка детям или студентам. Они учатся правильно пользоваться банковскими услугами. Спасибо работникам за постоянное…
ЧитатьЯ давно являюсь клиентом банка Тинькофф. И хочу рассказать о преимуществе есть льготы дни по оплате без процентов 😊 много партнёров на покупки где можно выгодно купить товар и не только совершая покупку вы к тому-же возвращаете часть своих денег 💰 обратно себе виде кэшбэка или баллов 🤯🍀😅 это круто. Кредитная карта платинум это второй кошелёк…
Читать