Здравствуйте.<br />На самом деле, ставки зависят от тарифного плана, который устанавливается на основании анализа кредитной истории клиента и его анкетных данных. Зависимость размера ставки от указанных выше данных, полагаем, понятна: чем хуже кредитная история, чем меньше данных предоставлено в Банк, чем больше текущих долговых обязательств и прочих негативных факторов, тем больше будет процентная ставка для клиента. <br />Список действующих на текущий момент тарифов велик, как и варианты процентных ставок, в чем Вы можете убедиться. просмотрев информацию о тарифах на нашем сайте. Там же Вы увидите всю информацию о том, что Вы называете "скрытыми комиссиями". Данные комиссии указаны на сайте, в тарифе, который доставляется каждому клиенту вместе с картой и в интернет–банке. С тарифом клиент обязан ознакомиться до момента активации карты. Как видим из Вашего отзыва, Вы данное обязательство проигнорировали, таким образом сами лишили себя знания важной для Вас информации. Сумма "итого" умиляет нас больше всего, так как, уверены, указанное Вами число было взято "ниоткуда".<br />Мы с пониманием относимся к ситуациям, когда у клиентов появляются материальные трудности. Если клиент своевременно связывается с Банком, предоставляет копии документов, подтверждающих данные трудности и временную неплатежеспособность, мы предлагаем различные удобные для обеих сторон варианты решения ситуации, реструктуризацию.<br />Сожалеем, если Вы принимаете законное требование Банка вернуть просроченную задолженность и напоминания о данном факте сотрудниками за угрозы и хамство. Рекомендуем в ближайшее время связаться с Банком, предоставить необходимые документы на [email protected] для рассмотрения возможности реструктуризации долга.<br />С уважением, ТКС Банк
Ложь! Не встретила никакого "понимания", футболили от одного сотрудника к другому.
19.03.2024 В 10:16 обратился к своему персональному менеджеру (Диана, 6852658) Т-Банка по вопросу закрытия кредитной карты. Диана предложила сначала попытаться конвертировать накопленные мили в рубли, а уже потом закрывать карту. Дело в том, что накопленные мили просто так в рубли не превращаются и я уже считал их потерянными. Диане удалось согласовать…
ЧитатьХороший банк и его продукты. Плюсы — грамотно оформлен личный кабинет, разберется даже ребёнок, рациональные проценты по кредиту, быстрое оформление. Простота использования продуктов банка (рассрочка например). Очень полезно иметь карту этого банка детям или студентам. Они учатся правильно пользоваться банковскими услугами. Спасибо работникам за постоянное…
ЧитатьЯ давно являюсь клиентом банка Тинькофф. И хочу рассказать о преимуществе есть льготы дни по оплате без процентов 😊 много партнёров на покупки где можно выгодно купить товар и не только совершая покупку вы к тому-же возвращаете часть своих денег 💰 обратно себе виде кэшбэка или баллов 🤯🍀😅 это круто. Кредитная карта платинум это второй кошелёк…
ЧитатьВоспользовалась горячей линией Тинькофф, требовалось погасить кредит в другом банке, Накануне узнала, что есть бесплатная услуга на 120 дней «Перевод баланса» в другой банк. Решила воспользоваться, специалист Владислав перевёл по номеру кредитной карты в Сбербанке! Деньги поступили мгновенно. И в течении 4 месяцев буду погашать. Очень удобно! А ещё…
ЧитатьЗдравствуйте. Обратился в банк для изменения программы лояльности кредитной карты и выпуска дополнительных карт к счету. Специалист Александр, личный номер 476615, быстро и грамотно помог решить мой вопрос. Хочу выразить благодарность команде Тинькофф банка! По моему мнению считаю Тинькофф банк лидером среди банков России! Являюсь клиентом банка с…
Читать