logo
Ещё
avatar
Пермяков А. М.
7 сентября 2022
Месяц назад интересовался дополнительным функционалом, и вот он — QR-платежи через Точку
При выборе банка для РКО, меня интересовала корректная служба поддержки. В некоторых банках ответы идут по несколько дней и постоянные переключение одних сотрудников на других. Боты в таких банках абсолютно бесполезны, они могут выдавать только ту информацию, которая явна. В большинстве случаев нужна грамотная консультация именно живого сотрудника. В ТОЧКЕ, в этом плане все на высшем уровне, отвечают практически мгновенно и всегда по делу. Радуют постоянные новшества. Еще бы дебетовые карты для физических лиц выдавали, было бы круто). Еще у меня очень быстро копятся баллы и их хватает для оплаты тарифа). Всём советую!
avatar
Банк Точка
РКО
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Анна Шутёмова
9 сентября 2022

Добрый день! Мы действительно не используем ботов, виртуальных помощников и других заменителей человека, ведь мы понимаем важность живого общения, а ещё нам всегда интересно узнать клиента ближе, познакомиться с его бизнесом и увлечениями. Приятно, что вам формат нашего общения в чате оказался по душе, будем и дальше вас радовать :)

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте