logo
Ещё
avatar
Андрей
30 мая 2015
У меня есть потребительский кредит в банке ТРАСТ и карта. Карту без объяснения причин заморозили еще месяца 3 назад, хотя все платежи по карте поступали своевременно и в полном объеме.
По кредиту была просрочка прошлой весной дней на пять, но вернулся в Москву и погасил вместе со штрафами. Это краткая история о взаимоотношениях с банком. Теперь пару слов о беспределе со стороны сотрудников банка. Последние 3-4 месяца за неделю до наступления срока платежа мне начинают названивать из банка " чтобы проинформировать о сроках, способах оплаты и сумме ежемесячного платежа». Ну вот мне это совершенно не надо, т. К. Я добросовестно и в полном объеме исполняю свои обязательства по кредитным договорам. Вчера 29.05.2015 Г. В период с 11 до 14 мне названивали с разных номеров телефонов. Вопрос даже не в том, что эти сотрудники откровенно хамят. Вопрос в том, что у меня на руках есть чеки из банка об оплате, на телефон пришли из банка сообщения о зачислении денежных средств и отсутствует даже намек на просрочку и задолженность, а следующие текущие платежи я должен оплатить до 30.06.2015. Пишу в столь ранний час, так как сегодня 30.05.2015 В субботу я получил 4 звонка из банка (в 7.09; 7.31; 8.08; 8.33). Надеюсь, вы понимаете, что это беспредел! Почитайте Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ " О потребительском кредите (займе) «. Если вы, несмотря на смс-сообщения и квитанции банка, полагаете, что существует задолженность, то мы можем почитать пункт 2 части 3 статьи 15 Закона. В этой статье говорится, что не допускаются по инициативе кредитора непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени. Часть 4 данной статьи говорит, что кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), с намерением причинить вред заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору потребительского кредита (займа), а также злоупотреблять правом в иных формах. Еше раз обращаю внимание, что задолженности нет, а эти многочисленные звонки я считаю не только злоупотреблением права, но и попыткой причинить мне моральный вред. Кроме того, мне так и не был дан ответ на мое письменное обращение от 26.03.2015 Г. С просьбой прекратить данные действия со стороны банка. Обращение с отметкой о приеме у меня имеется.
avatar
Траст
Обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анастасия
26 июня 2015

Здравствуйте! Вот у меня точно такая же проблема с этим банком. За полтора года ни одной просрочки, за то звонков по 10 раз на дню. Уже не знаю как быть с ними. И карту точно так же заморозили.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Траст
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте