1
СергейСамара16 июня, 2017

Закрыли банк.Как решить проблему?

проблема решена

В 2013г. я взял кредит в банке "Траст" г. Чебоксары, где мне выдали карту для погашения кредита( срок действия июнь 2018г.). 25 декабря 2013г. произвели реструктуризацию и выдали новую карту для погашения кредита (срок действия октябрь 2018г.).В нашем г. Чебоксары в настоящее время нет банка" Траст" и все процедуры осуществляются ч/з банк "Открытие", т.к здесь есть банкомат "Траста". В апреле, мае 2017г. погашая кредит, я перепутал карты и зачислил деньги на старую карту.Узнав об ошибке я 5 июня 2017г. направил через банк "Открытие" заявление о переводе денежных средств со старой карты на новую. В банке"Открытие" моё заявление прошло, а вот в банке " Траст" оно почему то на сегодня (16.06.2017г.) не зарегистрировано и не принято к рассмотрению. Это при том , что везде имеется эл. почта! И мои денежные средства до сих пор не переведены со старой карты на новую. Я хочу погасить кредит полностью досрочно, а из-за халатного отношения работников "Траста" не могу. На горячей линии мне постоянно озвучивают задолженность по кредиту без учета перечисленной суммы.Видимо сотрудники банка "Траст" специально затягивают время, чтобы побольше стянуть проценты в клиентов, а это уже мошенничество.Да и на горячей линии сидят не компетентные лица, которые ничего не понимают и не могут дать вразумительный ответ. Ужасное одностороннее отношение к клиентам. Видимо надо обращаться в суд, прокуратуру, Роспотребнадзор и во все возможные вышестоящие инстанции.

Кредиты
28
2
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг