2
Роман-1975Москва21 сент, 2018

Ни в коем случае не доверяйте свои деньги Банку ТРАСТ!

Банк старается не выдать, зажать деньги. Будьте готовы, что вытаскивать свои деньги из банка вам придется через суд. Со всеми моральными, материальными и временными издержками.

В декабре 2017 г. обратился в Операционный офис Банка «ТРАСТ» (ПАО) (Далее – Банк) «Чистые пруды» (по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая 30/1/2, стр.1) с доверенностью от вкладчика с целью закрытия её вклада в определенную Договором дату и получения денежных средств после закрытия вклада. Доверенность была принята на проверку сотрудником банка. Через 8 (восемь) дней я пришел в указанное операционное отделение Банка, чтобы узнать результаты проверки Доверенности и совершить оговоренные в Доверенности действия. Сотрудники Банка, сославшись на юридический отдел Банка, ответили, что в Доверенности, цитирую: «…не хватает какой-то печати, которую мне нужно проставить в консульстве…». Какой печати и в консульстве какой страны её нужно получить, сотрудники Банка мне не пояснили. На моё требование предоставить мне письменный отказ в принятии Доверенности сотрудники Банка ответили отказом. И предложили написать запрос в центральный офис Банка.

На мой запрос в адрес Банка по электронной почте 5 марта 2018 г. был получен ответ на электронную почту о возможности обратиться в Банк для проведения желаемой операции по вкладу клиента на основании Доверенности от 24.07.2017 г., указанной выше. После получения указанного ответа я в очередной раз обратился в Операционный офис Банка «Чистые пруды», в котором заказал требуемую сумму. Мне в течение трех недель под разными предлогами переносили дату выдачи денег (деньги идут из филиала в Пятигорске, технические проблемы, изменение схемы перечисления денег и т.д.). После этого уже в апреле я обратился в центральный офис Банка по адресу: г. Москва, ул. Спартаковская, дом 5, строение 1. В центральном офисе Банка сотрудница посмотрев Доверенность заявила, что не сможет выдать по ней деньги так как вклад открывался в филиале Банка в г. Пятигорск, а этот филиал уже закрыт. На мой вопрос, каким образом я могу получить деньги, она ответила, что никаким. На моё требование предоставить мне письменный отказ в выплате денег сотрудница Банка ответили отказом.

Писал жалобу в Центробанк. Но там ответили, что это гражданско-правовое дело – обращайтесь в суд.

Написал претензию, готовлю исковое заявление для направления в суд после истечения срока для досудебного урегулирования.

Вклады
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг