logo
Ещё
avatar
Мария
17 апреля 2018
Оценка отклонена
Хамское отношение к вкладчику
Год назад открыла вклад, проценты по которому начислялись на карту, которую навязали открыть. Процент был чуть больше и я согласилась. Срок вклада закончился. Деньги забрала, а о том, чтобы закрыть карту и что ее обслуживание платное сотрудники банка сказать не удосужились. Зато через год сказали, что накопилась задолженность по карте 500 рублей. Звонили КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО 20 РАЗ С УГРОЗАМИ наслать коллекторов и испортить кредитную историю. Я пошла в банк, заплатила эти деньги, сотрудница сочувствовала, сказала, что с того момента у них сменилось руководство, была текучка кадров, а сейчас то все хорошо. Мне дали документы, что карта закрыта. Я написала заявление на отзыв своих персональных данных. Спустя месяц мне приходит смс (ЭТО ПОСЛЕ ОТЗЫВА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ!), Что я должна им еще 5 РУБЛЕЙ! Я могла оплатить эти 505 рублей в прошлый раз! Почему эта девица мне сразу не сказала? Я больше не хочу иметь никаких дел с вашим банком. Вот такое отношение в этом банке ДАЖЕ К ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ НЕ БЕРУТ КРЕДИТ, А НЕСУТ СВОИ КРОВНЫЕ (И НЕ ЕДИНОЖДЫ) ДЛЯ ИХ ЖЕ ОБОГАЩЕНИЯ. Таким образом налицо: навязанная услуга, незаконное использование персональных данных, некомпетенция сотрудников, угрозы, вмешательство в частную жизнь. Если у кого-то есть удачный опыт выигранного суда, пожалуйста напишите. И НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО БАНКА!
avatar
Траст
Вклады
Москва

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
14 мая 2018

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
18 апреля 2018

Мария, здравствуйте. В каком отделении Вы обслуживаетесь?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Траст
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте