Девушка очень неохотно оформляла все документы, на мою просьбу о помощи помочь мне определиться со вкладом, она мне сунула лист А4 с линейкой — вот выбирайте. В других банках все подробно расскажут, посоветуют более выгодные условия. Тут же. Сидит зевает, голову под подбородок поддерживая рукой. Это явно не тот сотрудник, котрый должен завлекать клиентов…
ЧитатьНе думаю что на обслуживание уходит 30мин на человека. Даже если это действительно требует много времени, тогда почему 17,30, а работает всего одно окно, хотя до закрытия еще полтора часа. В 18,30 закрылась касса. Если о хорошем, то карту я все-таки получила, но девушка сказала что активируется она через 3 часа. Сегодня (19.03.2015) 09.30 Утра карта…
Читать
1 комментарий
Уважаемый Сергей!<br />Получение наличных денежных средств через банкомат является использованием Вами электронного средства платежа (Карты). <br />При этом законодательством установлены определенные требования к порядку использования такого электронного средства платежа. Так, Клиент обязан предоставить Банку достоверную информацию для связи с ним, а в случае ее изменения своевременно предоставить обновленную информацию, а Банк обязан информировать Клиентов о каждой совершенной операции с использованием электронного средства платежа (банковской карты) путем направления соответствующего уведомления, при этом закон не определяет конкретных способов уведомления. <br />Для обеспечения исполнения клиентами своих обязанностей Банком были разработаны различные способы их реализации, в том числе единоразовый (!) выбор способа информирования в банкомате (без дополнительной личной явки клиента в офис Банка), что является максимально удобным для клиента и не требует дополнительных юридических действий с его стороны.<br />Интерфейс банкомата предельно упрощен и интуитивно понятен, что позволяет клиенту исполнить свою обязанность, установленную федеральным законом, нажатием одной кнопки. <br />Из Вашего обращения невозможно установить причины прекращения операции с клиентом, поскольку в банкоматах не предусмотрено левой клавиши (типа «отказ»), прекращение операции было возможно нажатием кнопки «ОТМЕНА». <br />При повторном обращении Вы выбрали способ информирования - СМС-информирование (согласно Тарифам Банка), после чего устройством был запрошен номер мобильного телефона (необходимо было ввести 10 цифр номера мобильного телефона, на который вы желаете получать SMS-уведомления, БЕЗ первой цифры 8 (например, 9161234567). Введенный Вами номер был указан в сообщении о подтверждении подключения услуги.<br />Вы вправе изменить выбранный Вами способ информирования, а также изменить номер мобильного телефона для получения СМС-уведомления, лично обратившись в офис Банка и заполнив заявление (по форме Банка).