Не выбраны продукты для сравнения
3
ИринаСанкт-Петербург02 февр, 2021

Хамское отношение. Являемся юр. лицом

Являемся клиентом (юридическое лицо) данного банка более 10 лет, еще когда он был банком Москвы. У нас открыт счет в данном банке. Ситуация следующая. Закончился срок дебетовой карты, директор поехал в банк написал заявление на продление. Первый вопрос ПОЧЕМУ срок перевыпуска карты 2 недели???? Мы же не первый год работем с данным банком. Сказали через дае недели позвонят или напишут смс по готовности. Прошло более двух недель ни звонка ни смс. Звоним сами. Менеджер банка некая З-ва Елена (офис СПб Московский пр. д.6) в хамском тоне по телефону сказала, что у нее сейчас клиент и с нами разговаривать и разбираться с нашей проблемой у нее нет времени. А мы тогда КТО???!!! Директор настоял на том чтобы ситуацию с картой прояснили немедленно, почему нет уведомления по готовности. В ответ сквозь зубы было сказано, что наша карта продлению оказывается не подлежит и нужно снова приехать в банк и писать заявление о выпуске другой карты!!!!!???? Нашему удивлению не было предела. Снова вопрос директора почему об этом банк не уведомил нас!!!???? Вопрос остался без ответа, просто скинули трубку.......Итог: закрываем счет в этом банке и более с ним не работаем....Привет Костину....

Кредиты наличными
0
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.