logo
Ещё
avatar
Дмитрий
29 июня 2015
Год назад жена брала автокредит в Уралсибе. Изначально по сумме ежемесячного платежа-это было самое выгодное предложение. Вот прошел год, и все было хорошо, пока не случилась бяка.
Срок погашения у нас 25 числа каждого месяца. Оплачиваю сумму ежемесячного платежа 23 числа с утра через терминал находящийся в офисе банка. 26 Числа в 20-48! Раздается звонок и робот сообщает мне о задолженности. 27 (Суббота) приходит СМС на другой номер о задолженности. Пытаюсь дозвонится на оставленный номер -все операторы заняты. Проверяю чеки-и сумма и № договора -все правильно. Сейчас дозвонился в банк и мне сказали, что у меня 900р (копейки не помню) -не доплата. 700Руб долга + 200 штрафа. Как так Все же правильно платил? Говорят за обслуживание. Во первых ни кто не говорил про это, а во вторых перечитал договор -про это ни чего не указано. Сегодня поеду с женой в банк разбираться. Вот так на ровном месте получил просрочку, штраф и испортил кредитную историю. ЗЫ Еще обратил внимание на такую вещь: В терминале время отличается от реального + 2 часа. Очень хитрый ход. По договору нужно вносить деньги не позднее 14-00. Случись какие разборки, будешь показывать чек -а там + 2 часа и ни чего не докажешь.
avatar
Банк Уралсиб
Автокредиты
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте