logo
Ещё
avatar
Пользователь
29 сентября 2015
Пользовался кредитной картой " телефонная» При заключении договора кэш бэк по карте составлял 3%, в итоге через месяц они снизили до 2% никак не информируя клиента
(Ни смс, ни на электронную почту, хотя смс сервис подключен), об этом случайно узнал через их сайт. После окончания действия кредитной карты через месяц мне пришло смс, что типа я им должен по кредиту 3 рубля 22 копейки, когда пришел разбираться, выяснилось, что оказывается я им должен за смс информирования по карте (которое составляло на момент заключения договора 50 рублей), но Уралсиб опять не предупреждая никаким образом клиента сделал абоненентскую за смс сервис 59 рублей. В итоге чтобы доплатить 3 рубля на поездку к этим товарищам потрачено 3 часа времени и 10 литров бензина. Кстати будьте внимательны после окончания действия кредитной карты смс информирование не отключается- будете должны по 59 рублей в месяц за несуществующую услугу пока не расторгнут с ними договор! Вобщем тупо развод на деньги по мелочи, аж противно. Кстати попробуйте дозвониться до них по бесплатному номеру- час убьете на прослушивание музыки
avatar
Банк Уралсиб
Кредитные карты
ПроверенЕкатеринбург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте