Зачем обманывать?
Добрый день! Никогда не писала отрицательных отзывов, но тут, извините, наболело. Вообще с банком УРАЛСИБ первое сотрудничество прошло на УРА! С помощью предоставления мне автокредита я в 2014 году приобрела машину, исправно платила и в итоге досрочно кредит закрыла. Начиная с окончания того года я начала получать смс о кредите " Для своих». Поначалу меня это не заинтересовало, а вот неделю назад при получении очередной смс о предоставлении кредита мне со ставкой 19,5% (да еще через сайт якобы -1%) я решилась оформить на сайте заявку. Заявке этой номер 0003297463 и отправлена была 26.04.27.04 Пришла смс об ОДОБРЕНИИ моего запроса (а был он на 300 000 руб. На 2 года!) И о том что со мной свяжется сотрудник. Сотрудник не связался, пришлось напоминать о себе самой, ну да ладно мы не гордые. А дальше происходит непонятная для меня ситуация: звонит мне молодой человек из отделения на Ивановской по имени Вячеслав и говорит, что все одобрено, мы вслух (я разговаривала по громкой связи, разговор еще слушали мои коллеги, которые тоже иногда прибегают к услугам банка) с ним оговорили, что да, это на 2 года- 19,5% годовых (-1% за оформление на сайте благополучно забылось), ежемесячный платеж 16 010 руб, переплата составит 86 000 руб. Я еще 2 раза спросила настойчиво: ТОЧНО ВСЕ ТАК БУДЕТ КАК МЫ ОГОВОРИЛИ? ДА- в ответ прозвучало мне- ТОЧНО! Завтра подъезжайте. Я сегодня, оптросившись как-то с работы приехала в отделение к Тому же молодому человеку и какого было мое удивление, когда я просидев у него 25 минут, узнаю, что все-таки кредит мне утвержден на 5 лет! И спрашивает он у меня: Ну что, ОФОРМЛЯЕМ?
Уважаемые сотрудники банка, ответьте честно себе и мне- придя на оформление 300 000 р. С переплатой за 2 года на 86 000 руб Вы бы стали ОФОРМЛЯТЬ кредит на 5 лет с переплатой в 250 000 руб?
Очень мне обидно не только за потерянное время, но и за то что меня банально обманули утвержденными якобы моими условиями для того, чтобы просто затащить в отделение с намерением ВПАРИТЬ мне совершенно не приемлимый для меня кредит. Не делается так, господа, если не хотите утверждать мои условия, ну и не говорите тогда, что они подтверждены. Коллеги мои тоже в этот банк не обратятся, потому как они слышали разговор и тоже огорчились, что так можно обманывать.
Всех благ.
9 комментариев
Светлана, после введения карантина в Питере режим работы Уралсиба остался преждним - они как не работали так и не работают. Толпа начальников, сотрудники ленивые и безграмотные. Главные бездельники - это служда СБ, всем под 60, сидят штаны протирают за наш счёт.
Светлана, Уралсиб из надежного банка за несколько лет превратился в какое-то недоразумение. И скаждым днём только хуже !