logo
Ещё
avatar
Татьяна
13 мая 2016
Банк не достойный
В марте этого года внесла платежи по потребительскому кредиту за март и апрель-окончательный платеж. Дата списания суммы со счета был 2 мая. 11 Мая мне пришло смс о том, что у меня имеется просроченная задолженность. Я тут же связалась с банком, где меня успокоили и сказали, что никакой задолженности нет. На следующий день опять позвонили с банка, сказав, что задолженность в размере 503 рубля у меня все-таки имеется. Я попросила объяснить, откуда она взялась, на что мне сотрудник банка не ответил, так как не мог разобраться откуда же задолженность, но настоятельно рекомендовал заплатить. Разговор зашел в тупик, я позвонила по телефону горячей линии, где мне более-менее разбирающийся в том, что происходит в банке сотрудник ответил, что у меня образовалась недоплата 2 р 73 к, так как сумма со счета списалась только 4 мая, ведь были праздники. Недоплата повлекла за собой начисление штрафа в 500 рублей. Праздничные дни у банка, а я плати. Я считаю, что это мошенничество, чистое вымогательство денег у людей, которые и так исправно выполняют свои долговые обязательства. Если коротко-банк не достойный, а сотрудники безграмотные!
avatar
Банк Уралсиб
Кредиты наличными
ПроверенСыктывкар

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте