logo
Ещё
avatar
Гузель
23 декабря 2016
Кассир отказалась меня обслуживать.
23 декабря в 18.00 Зашла в банк чтоб оплатить очередной платеж по кредиту, (Банк находится по адресу город Уфа, улица проспект Октября на против ТЦ МИР) Взяла талон, ждала пол часа, дошла моя очередь, иду к двери и передо мной заходит молодой человек, я возмутилась, кассир ничего не сказала, я стою значит жду на этой же кассе на экране где номер талона указывается появляется вообще другой номер, подбегает женщина мол ее очеред, а молодой человек то все еще там, та женщина тоже возмущается, опять же на этом показывается третий номер подбегает вторая женщина тоже в непонятке. Молодой человек значит выходит я захожу со мной первая женщина с вопросами мол почему наши очереди пропускаете, а кассир на это: " Вовремя заходить надо! " Значит такая бешенная говорю вот мой талон, что передо мной зашел не по очереди парень, а что я должна еще раз брать талон и ждать еще час?! Она на меня: а что тебе ребенок что б тыкать мне и указывать что мне делать. Я вас обслуживать не буду. ! Я вообще в непонятке. У меня ребенок маленький с отцом в машине значит ждут. А ей хоть что. Я спрашиваю книгу жалоб, она мне сует бумагу типа пиши сюда» я прочту». Еще раз сказала что не желает меня обслужить. Я вышла с кассы бешенная, взяла еще раз талон, подождала где-то до 19.30 Думаю попаду к ней в кассу покажу как надо с клиентами разговаривать, а не говорить " хочу обслужу, а захочу и нет». Попала я другой девушке, хорошо обслужила, подсказала, в вообщем приятная девушка оказалась. Кассиру которая мне нагрубила хочу сказать, если у тебя вечер не удался не надо портить у других. Ее имя Лиля. Уточнила у других сотрудноков. Руководство прошу провести с ней беседу и рассказать обязанности и культуру обслуживания (если я младше ее то не надо на меня тыкать, а обращаться на " Вы»).
avatar
Банк Уралсиб
Обслуживание
ПроверенУфа

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте