logo
Ещё
avatar
Максим
31 марта 2017
Не квалифицированные сотрудники — проблема для клиента!
Уралсиб. Краснодар. Красная, 152. Отвратительный уровень подготовки кадров! Элементарный вопрос решается сообща, отвлекая от работы других сотрудников, которые так же не знают как оформлять документы. Как у операционистов, так и у кассиров. Обслуживались в вашем банке. В нашей компании прошла реорганизация. Банк заблокировал счет. Для разблокировки приезжали три раза — каждый раз требовали все новые документы (список необходимых сразу определить не смогли — низкий уровень компетенции). Новый директор нашей компании, по реорганизации, в другом городе, приехать не мог. Выпили кучу нервов! Сегодня, попросили приехать закрыть счет. Выясняется, что по зарплатному проекту (которым уже несколько лет не пользуемся) какие-то долги! Как тогда могли разблокировать счет?! На счете 0 рублей. Попросили внести 750р за обслуживание. Но! Операционист говорит, что платить можно только через Сбербанк! Это при том, что я нахожусь у вас в банке! Потом выяснилось, что можно заплатить через вашу кассу — опять коллегиальное решение сотрудников с низким уровнем подготовки. В итоге — я так и не закрыл счет в вашем банке. Больше, приезжать времени у меня нет. С таким уровнем сотрудников на рынке банковских услуг работать просто нельзя! Не позорьтесь! Максим.
avatar
Банк Уралсиб
Обслуживание
ПроверенКраснодар
avatar
Диана
27 апреля 2017

Здравствуйте, Максим!
Спасибо за Ваш отзыв. Для организации проверки просим Вас ответить на запрос данных в личном сообщении.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте