logo
Ещё
avatar
гульнара
1 августа 2017
Операционист зачислила мои деньги на чужой счет
20 июля я пришла в отделение УРАЛСИБ г. Уфа " отделение Демское» по адресу: ул. Центральная, д. 8, Зачислять ден средства в размере 60000 рублей на свой счет. Кассиру был предоставлен мой паспорт и карточка на которую нужно сделать зачисление. На следующий день при проверке счета я обнаружила, что деньги на мой счет не поступили. В приходном кассовом ордере было имя другого человека, т. Е. Зачисление было произведено на счёт совершенно незнакомого мне человека. Как потом выяснилось, этот человек передо мной открывал вклад " Доход» и кассир ошибочно зачислила мои деньги предыдущему клиенту. Мной в срочном порядке была написала претензия, ну и на этом всё! Сотрудники не предоставляют мне никакую информацию, говорят ждите или звоните в колл-центр, в колл-центре говорят обращаться в отделение. У меня на днях должна состоятся сделка по покупке недвижимости, у меня нет времени ждать 30 календарных дней, тем более, что тот человек, которому были зачислены мои деньги в любой момент может закрыть свой счет. Никто не предоставляет мне никакую информацию, я вынуждена сама звонить, писать, выяснять как мне вернуть деньги, которые по вине и невнимательности кассира были зачислены чужому человеку. И теперь я уже не знаю вернут мне мои деньги или это нормальная практика в банках. На мои звонки мне грубят, говорят что всё что могли сделать сотрудники данного отделения сделали, а это приняли претензию и дальше видимо не их проблемы, продолжают работать дальше как ни в чем не бывало, а я вынуждена сидеть и ждать неизвестно сколько и чем это всё закончится. Я с таким сталкиваюсь впервые!
avatar
Банк Уралсиб
Дебетовые карты
ПроверенУфа
avatar
Диана
29 августа 2017

Здравствуйте, Гульнара!
Благодарим Вас за своевременное уведомление о возникшей ситуации, для нас это очень важно!
Насколько нам известно, Ваш вопрос уже решен. Денежные средства зачислены на Ваш счет. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами.
С уважением,
Банк УРАЛСИБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте