logo
Ещё
avatar
Rostislav Gluzman
11 ноября 2017
Некомпетентность и медлительность
Нужно было перевыпустить виртуальную карту (для оплаты покупок в интернет-магазине). После ожидания возвращения менеджера с обеда, мы смогли приступить к оформлению. Предыдущая карта была долларовая. Естественно, эта также была нужна в долларах Я сказал это менеджеру на русском языке. Оформили карту, но случилось чудо. Карта оказалась в рублях. Итого, 4 визита на оформление карты! 2 На оформление неправильной, и 2 на исправление их ошибок. Тем, кто ругает Сбер, нужно сначала поработать с Уралсиб.
avatar
Банк Уралсиб
Дебетовые карты
ПроверенМосква
avatar
Банк Уралсиб
10 января 2018

Здравствуйте!
Благодарим Вас за уведомление о возникшей ситуации! Нам очень жаль, что качество обслуживания в Банке не соответствовало Вашим ожиданиям.
По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по Вашему вопросу. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами.
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк Уралсиб
15 ноября 2017

Здравствуйте, Ростислав!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Ваше обращение принято в работу и по нему проводится проверка.
В ближайшее время мы предоставим Вам официальный ответ Банка.
С уважением,
Банк УРАЛСИБ

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте