Здравствуйте, Наталья!
Спасибо за Ваш отзыв.
Для организации детальной проверки, нам необходима от Вас дополнительная информация. Просим Вас направить Ваши персональные данные (ФИО, номер телефона), а также наименование или адрес операционного офиса, в который Вы обращались, по адресу электронной почты [email protected] с темой письма «Сравни.ру / https://www.sravni.ru/bank/uralsib/otzyv/267955/». Сразу после получения информации, мы оперативно вернемся к рассмотрению Вашего обращения.
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Вот уже будет 3-й год, как пользуюсь дебетовой картой прибыль. Первый год, когда были хорошие условия по кэшбэку, пользовался на полную. Потом банк изменил условия получения кэшбэка по карте и для меня она потеряла свою привлекательность.
Но не так давно получилась непростая ситуация. В январе 2022 г. Мне начислили 0,1% на остаток за декабрь 2021 г. ,…
Недели 2 назад пришла дебетовая карта Мир, в офисе сотрудники не смогли активировать, сославшись, что скорее всего она пришла бракованная. Сказали, чтобы я дождалась поступлений на карту и ещё раз попробовала самостоятельно её активировать в банкомате, в пятницу поступили денежные ср-ва, поехали в банкомат вечером (офисы уже были закрыты), конечно…
ЧитатьПриходят смс оповещения о том, что моей картой пытаются оплатить покупки. Карта у меня, не утеряна. Утром звоню в банк и блокирую. Сегодня иду в офис прошу перевыпустить карту. Пишу заявление. Внимание: сотрудница банка просит подписать заявление на разблокировку карты, что я и делаю. Счет, говорит, остается прежним и карта с той же датой окончания…
Читать