logo
Ещё
avatar
Terro Incognitica
20 февраля 2018
Путаница со счетами приведшая к длительной просрочке. Игнорируют обращение более месяца.
18 января в офисе банка оставил заявление следующего содержания. Номер заявки 119610 Банк игнорирует. Никакой обратной связи, и так уже не первый раз. Не думаю, что моя ситуация из ряда вон, чтобы требовалось больше месяца на ее рассмотрение. С этим банком, наверное, можно вести диалог только в суде. 16 Января 2018 г. При обращении по телефону «горячей линии» банка 8-800-200-57-57 мною был выявлен факт, что вПАО «Уралсиб» на мое имя открыто два счета физического лица: № 40817810701329000375 и № 40817810901329005756.С счета № 40817810901329005756 банком в соответствии сграфиком производятся ежемесячные списания в счет погашения платежей по моему действующему кредиту. Однако, в период действия кредитного договора я производил пополнение счета № 40817810701329000375, так как номер этого счета указан в договоре, в качестве счета, с которого производились списания задолженности по кредиту. За весь период действия договора я своевременно вносил платежи, исполняя свои обязанности заемщика. Ввиду того, что вносимые мною денежные средства поступали не на счет, с которого производились списания в счет погашения обязательных по графику платежей, у меня регулярно образовывались просроченные задолженности, о которых банк меня ни разу не уведомил, а в безакцептном порядке на основании выявляемой просроченной задолженности производил дальнейшее списание задолженности со счета № 40817810701329000375, начисляя при этом установленные договором штрафные санкции и передавая сведения о регулярном возникновении просроченной задолженности в бюро кредитных историй, тем самым нанося вред моей репутации как заемщика. На основании вышеизложенного и учитывая, что я не имелумысла допускать возникновение просроченной задолженности и регулярно в срок производил пополнение счета, прошу ПАО «Уралсиб» отменить начисленные штрафные санкции, а также уведомить бюро кредитных историй о добросовестном исполнении мною своих обязанностей заемщика в период действия договора.
avatar
Банк Уралсиб
Кредиты наличными
Проблема решенаНижний Новгород
avatar
Банк Уралсиб
13 марта 2018

Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь.
По нашим данным, Ваш вопрос урегулирован, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев. Излишне погашенные проценты и пени возвращены Банком на Ваш счет, кредитная история скорректирована. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты [email protected] с темой письма «Сравни Ру/ https://www.sravni.ru/bank/uralsib/otzyv/279398/.

С уважением и надеждой на дальнейшее комфортное сотрудничество.
Банк УРАЛСИБ.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте