logo
Ещё
avatar
Вадим
2 июля 2018
Отвратительное обслуживание
16.06.2018 Сломался терминал пластиковых карт. Сделал заявку в службу технической поддержки терминалов. Сегодня уже 2.07.2018. Результат нулевой. Все звонки в службу безрезультатны. Они не могут найти техника, который должен поехать и обменять терминал. Писменная претензия, будет расмотренна через 14 дней. Кому она уже будет нужна? Магазин в аэропорту. Туристов море. Больше половины платежей через терминал. А они просто не могут найти своего техника. Так отвечают в службе поддержки. Кому-то еще нужен такой банк?
avatar
Банк Уралсиб
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Банк Уралсиб
6 июля 2018

Здравствуйте, Вадим!

Благодарим Вас за отзыв.

По нашим данным, Ваш вопрос уже урегулирован, с Вами связался сотрудник Банка и произвел замену терминала.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

Мы приложим все усилия, чтобы Ваше дальнейшее взаимодействие с Банком было комфортным, и предоставляемый уровень сервиса соответствовал Вашим ожиданиям.

С уважением,

Банк УРАЛСИБ.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте