Здравствуйте, Вадим!
Благодарим Вас за отзыв.
По нашим данным, Ваш вопрос уже урегулирован, с Вами связался сотрудник Банка и произвел замену терминала.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы приложим все усилия, чтобы Ваше дальнейшее взаимодействие с Банком было комфортным, и предоставляемый уровень сервиса соответствовал Вашим ожиданиям.
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Для погашения кредита мне необходимо было перечислить денежные средства из Сбербанка в Уралсиб При переводе денег из Сбера в Уралсиб выскакивала ошибка в реквизитах. (Перечисляла через СПБ, достаточно было указать только телефон). Позвонила на горячую линию Уралсиба, приняли заявку, но предупредили, что заявка будет рассматриваться в течение 3 дней…
Читать