Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Мы сожалеем о том, что Вы столкнулись со сложностями при попытке дозвониться в офис Банка. Мы обязательно проведем необходимые мероприятия в целях исключения аналогичных ситуаций в будущем.
По нашим данным, на сегодняшний день Ваш счет разблокирован.
При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты [email protected] с темой письма "https://www.sravni.ru/bank/uralsib/otzyv/324724/".
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Аноним, а мы думали что так только в ПИТЕРЕ, а оказалось везде !
Добрый день! Мы попробовали позвонить по номеру горячей линии с целью узнать номер в г.Салават. К сожалению, этого сделать не удалось. Оценку пересмотрели.
Сегодня 15 апреля 2024 года в 01:36 я написала в чат, где мне очень оперативно ответили. Вопрос был по закрытой моей кредитной карте и начислению кэшбэка за покупки, сделанные по ней в прошлом месяце. Я хотела разобраться, стоит мне ждать кэшбэк если я карту после покупок закрыла или же нет, ведь счёт то ещё открыт. Карта отличная кредитная, но мне…
ЧитатьДля погашения кредита мне необходимо было перечислить денежные средства из Сбербанка в Уралсиб При переводе денег из Сбера в Уралсиб выскакивала ошибка в реквизитах. (Перечисляла через СПБ, достаточно было указать только телефон). Позвонила на горячую линию Уралсиба, приняли заявку, но предупредили, что заявка будет рассматриваться в течение 3 дней…
Читать