Добрый день!
Спасибо Вам за высказанное мнение о работе нашего Банка!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями, описанными в Вашем отзыве.
Для нас очень важно Ваше мнение, так как оно позволит нам сделать наш сервис лучше и удобнее. Ваши замечания и пожелания обязательно будут рассмотрены и учтены в работе.
Дополнительно сообщаем, что узнать адреса терминалов и банкоматов с функцией приёма наличных с указанием режимов работы в п. Чишмы Вы можете на официальном сайте Банка в разделе «Офисы и банкоматы»: https://www.uralsib.ru/office-atm/office/map.
Благодарим Вас за предложения по улучшению качества предоставляемого Банком сервиса!
С уважением,
Банк УРАСЛИБ.
Марс Фанисович, банку по барабану, самое смешное именно это
Вот уже будет 3-й год, как пользуюсь дебетовой картой прибыль. Первый год, когда были хорошие условия по кэшбэку, пользовался на полную. Потом банк изменил условия получения кэшбэка по карте и для меня она потеряла свою привлекательность.
Но не так давно получилась непростая ситуация. В январе 2022 г. Мне начислили 0,1% на остаток за декабрь 2021 г. ,…
Недели 2 назад пришла дебетовая карта Мир, в офисе сотрудники не смогли активировать, сославшись, что скорее всего она пришла бракованная. Сказали, чтобы я дождалась поступлений на карту и ещё раз попробовала самостоятельно её активировать в банкомате, в пятницу поступили денежные ср-ва, поехали в банкомат вечером (офисы уже были закрыты), конечно…
ЧитатьПриходят смс оповещения о том, что моей картой пытаются оплатить покупки. Карта у меня, не утеряна. Утром звоню в банк и блокирую. Сегодня иду в офис прошу перевыпустить карту. Пишу заявление. Внимание: сотрудница банка просит подписать заявление на разблокировку карты, что я и делаю. Счет, говорит, остается прежним и карта с той же датой окончания…
Читать